Комтранс

Марка «Челябинец» представила кран на газомоторном шасси
Челябинский механический завод освоил выпуск автокранов «Челябинец» серии «Плюс» на газомоторном шасси.
Кран создан в соответствии с запросами компаний нефтегазового сектора. Машина, как утверждает производитель, "не имеет аналогов на российском рынке".
Первая партия автокранов КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,1 метра на шасси Урал-NEXT 4320 с газобаллонным оборудованием (ГБО) успешно прошла расширенные испытания и отгружена в адрес одного из крупнейших заказчиков завода.
Газомоторное шасси укомплектовано баллонами объемом 1262 литра. В них вмещается 280,4 куб. м газа (метан).
Этого количество достаточно для преодоления более 500 км пути или работы в крановом режиме более 12 часов.
Наличие газовых баллонов хоть и привело к увеличению массы шасси, зато позволило улучшить грузовые характеристики крановой установки в сравнении с моделью на обычном шасси.
Еще больше расширить грузовые характеристики возможно за счет дополнительного противовеса массой в тонну. Это увеличивает грузоподъемность на средних и дальних вылетах, а также позволяет осуществлять подъем грузов в передней (за кабиной шасси) зоне.
Автокраны на шасси с ГБО, как и другие автокраны «Челябинец» серии «Плюс», можно дополнительно укомплектовать различными опциями. В частности, гуськами длиной 7 и 10 метров, двухместной монтажной люлькой с высотой подъема более 30 метров, «климатическими» опциями (дополнительными отопителями, подогревателями, утеплителями топливной и гидравлической систем) для работы в условиях Крайнего Севера.
В настоящий момент ведутся переговоры о поставках новой модели на газомоторном шасси КАМАЗ-43118 в различные регионы России, а также за рубеж.