Комтранс

Foton начал продажи тяжелых грузовиков на Дальнем Востоке
Китайский производитель закрепил свое присутствие на рынке грузовой техники Дальневосточного федерального округа открыв дилерский центр по продаже мало и среднетоннажных грузовиков.
На данный момент завершена поставка первых 5 тягачей, еще 4 готовятся к отгрузке клиенту. Магистральный тягач Auman EST A H5 – самый современный тягач производства Foton Daimler Automotive Co., Ltd.
Тягач пятого поколения представляет собой продукт глобального альянса, в который входят компании Cummins, ZF, Continental, Wabco, Knorr-Bremse, Baidu и др. Автомобиль разрабатывался в течение 4 лет, а мировая премьера состоялась на международном автосалоне IAA-2016 в Ганновере.
Модель выпускается на заводе Foton Daimler, рассчитанном на выпуск 200 тысяч грузовиков в год. В Китае тягач Foton Auman EST A H5 выпускается с тремя вариантами колесной формулы (4х2, 6х4 и 6х2R), первым на российский рынок выходит модель 4х2 под индексом BJ4189, рассчитанная на работу в составе автопоезда полной массой до 45 тонн.
Грузовик оснащается двигателем Cummins ISG12 рабочим объемом 11,8 л, который выпускается на пекинском заводе Foton Cummins. Для машин, ориентированных на эксплуатацию в России, предназначены три настройки по мощности: 410 л.с и 2100 Нм; 440 л.с. и 2200 Нм и 460 л.с и 2200 Нм.
На тягаче Foton Auman EST Н5 4х2 установлены два топливных алюминиевых бака объемом 550 и 390 литров. Объем резервуара под добавку AdBlue – 65 литров.
На новом тягаче используется 12-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач нового поколения ZF TraXon модели 12TX2420TD. Автомат ZF TraXon позволяет снизить количество переключений передач в сложных дорожных условиях, оптимизировать режим движения накатом, обеспечивать четкую работу механизма в различных режимах, снизить расход топлива на 2–3 %. Коробка передач ZF TraXon рассчитана на пробег 1,6 млн км, а средняя наработка на отказ составляет 50 000 км, что соответствует строгим европейским нормам.
В качестве альтернативы возможна комплектация механической 16-ступенчатую коробкой передач ZF 16S2230TD с диапазоном чисел от 16,41 до 1,00. Ведущий мост – с экономичным гипоидным редуктором и блокировкой дифференциала.