Комтранс

Ford представит новое поколение Transit на выставке в Ганновере
Компания Ford готова укрепить свое лидерство на рынке коммерческих автомобилей, представлением последнего поколения Transit на выставке IAA 2018 в Ганновере.
Главные отличительные черты новинок – обновленный внешний вид и интерьер, электропривод и выход во всемирную паутину. Ford стремится показать преимущества объединения всех коммерческих автомобилей в Европе в единое целое.
В Ганновере будет представлен полный ассортимент моделей, оснащенных встроенными модемами. Главное же действующее лицо - новый 2-тонный Transit. В дополнение к этому стоит отметить предложение «Фордом» нового продукта для корпоративных клиентов, способного оптимизировать содержание автопарков.
Подзаряжаемый Transit Custom plug-in hybrid (PHEV), дебютирующий в производственной программе, как и новый Transit с 48-вольтовой батареей и «мягким» гибридом (mHEV), призваны показать инновационные подходы Ford в развитии электрофицированного коммерческого транспорта.
Так, инновационный Transit Custom PHEV от Ford оснащается передовой гибридной технологией. Двигатель EcoBoost подзаряжает батарею во время движения по автобану и отключается в режиме частых остановок в городском трафике. Таким образом, пробег гибридного автомобиля может достигать более чем 480 км.
Отмечается, что Transit Custom PHEV имеет компактную литий-ионную батарею с жидкостным охлаждением, расположенную под полом грузового отсека, сохраняя при этом полезный объем стандартного фургона. Новый же 2-тонный Ford Transit будет поставляться с более экономичными двигателями, иметь увеличенную полезную нагрузку, встроенный выход в Интернет и передовые технологии помощи водителю.
Попутно обновиться облик автомобиля и интерьер, в котором будут полностью переработаны подходы к местам хранения документов и вещей. Новинка будет запущена в производство в середине 2019 года. В дополнение к модернизированному 2,0-литровому дизелю EcoBlue, клиенты «Транзита» смогут получить 48-вольтовую mHEV технологию, объединенную с механической трансмиссией автомобиля, для дальнейшего повышения эффективности использования транспортного средства, особенно в режиме stop-start при городском движении.
Система mHEV рекуперирует энергию торможения для подзарядки 48-вольтовой литий-ионной батареи. Последняя призвана обеспечить питание как электродвигателя, так и потребителей бортовой сети.