Гаджеты

Российским покупателям Mercedes-Benz стал доступен новый сервис

Российским покупателям Mercedes-Benz стал доступен новый сервис

Компания Mercedes-Benz стала предлагать своим российским клиентам новый цифровой сервис Mercedes me connect, расширяющий возможности управления и обслуживания автомобиля. 

В его рамках клиентам компании в РФ стало доступно мобильное приложение, отображающее текущую информацию об автомобиле по удаленному запросу в режиме онлайн. 

Новый сервис дает также возможность дистанционно запустить двигатель автомобиля с помощью смартфона. 

Кроме того, основные функции Mercеdes me connect включают такие службы, как Live Traffic (информация о ситуации на дороге, расчет времени поездки, прокладка оптимального маршрута), управление парковкой со смартфона через мобильное приложение, напоминание о месте последней парковки автомобиля посредством геолокации, техническое обслуживание (автомобиль своевременно передает информацию о своем техническом состоянии и пробеге в дилерский центр клиента, а сервисный консультант предложит удобное время визита на СТО), «Помощь на дороге». 

Как уточняет пресс-служба российского представительства компании из Штутгарта, службы Mercedes me connect доступны только для некоторых моделей Mercedes-Benz. Объем доступных онлайн-сервисов зависит от комплектации автомобиля. Услуги в рамках сервиса предоставляются через встроенную в автомобиль SIM-карту, работа служб зависит от зоны покрытия сети. 

Для активации сервиса необходимо создать и зарегистрировать свой личный аккаунт Mercedes me на сайте me.mercedes-benz.com. Подключение автомобиля к некоторым сервисам осуществляется исключительно у официальных дилеров.

Российским покупателям Mercedes-Benz стал доступен новый сервис

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2140

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме