Гаджеты

Ford представил проекционный дисплей с покрытием от фотолинз
Компания Ford объявила о выпуске проекционного дисплея новаторской конструкции для европейских автомобилей марки.
Новый проекционный дисплей, как сообщает пресс-служба компании, обладает повышенной яркостью и широким углом обзора, а его на его поверхность наносится многослойное просветляющее покрытие, схожее с тем, что применяется в оптике для фотокамер.
За счет применения подобной технологии, как заявляет производитель, водитель может видеть показания дисплея даже в солнцезащитных очках с поляризационным эффектом.
Поляризационный фильтр эффективно «отсекает» отраженный горизонтально свет, устраняя режущие глаз блики. Однако свет именно этого типа используется для создания изображения в большинстве проекционных дисплеев.
Надев очки с поляризационным фильтром, уточняют в Ford, водитель может обезопасить себя от солнечных бликов, но ему придется вновь переводить взгляд с дороги на приборы, так как изображение на проекционном дисплее для него полностью «исчезает».
Проекционный дисплей Ford представляет собой устройство комбинированного типа – с отдельным поликарбонатным экраном за приборной доской, на который проецируется изображение.
Чтобы улучшить видимость показаний дисплея в поляризационных очках, в компании Ford нанесли на экран многослойное просветляющее покрытие, которое уменьшает отражение от обеих поверхностей стекла и улучшает его светопропускание.
Проекционный дисплей (или HUD, Head-Up Display) – технология, пришедшая в автомобилестроение из военной промышленности. «Наложение» показаний приборов на ветровое или специально установленное стекло в поле зрения водителя специалисты называют одним из самых удобных и безопасных способов отображения информации, поскольку водителю не нужно переводить взгляд или менять фокус зрения, чтобы считать показания спидометра или навигационной системы.
Как сообщают в Ford Europe, новый проекционный дисплей начнет устанавливаться на европейские модели марки «постепенно, начиная с этого года».