Бизнес

Возвращение Opel: автодилеры разошлись во мнениях
После того как Группа PSA объявила о планах вернуть Opel на российский рынок, участники автобизнеса оценивают перспективы марки в России. Особенно этот вопрос актуален для тех, кто прежде уже работал с брендом, но в составе General Motors.
«Для дилеров Peugeot-Citroen запуск продаж автомобилей Opel на российском рынке станет неплохим подспорьем. Но даже если Opel добавит 4-5 моделей в портфель группы в России, это не изменит в целом весь рынок», — заявил в ходе пресс-конференции «Автомобильный рынок Санкт-Петербурга: рост или новое падение» владелец «ОАК-РРТ» Олег Барабанов. Прежде компания реализовывала автомобили концерна GM.
По его словам, автомобили Opel вряд ли в полном объеме будут локализованы в России, что отрицательно скажется на стоимости машин и, соответственно, на продажах. Существенных объемов, как считает бизнесмен, достичь вряд ли удастся.
При этом в ГК «Прагматика», наоборот, видят в выходе Opel на российский рынок только плюсы.
«Мы до сих пор занимаемся обслуживанием автомобилей Opel и видим, что клиенты ждут новых автомобилей марки и нередко спрашивают у нас об этом», — считает директор по развитию бизнеса ГК «Прагматика» Александр Шапринский. Он отметил, что приход марки на российский рынок станет хорошей новостью и для клиентов, и для рынка в целом.
Однако о том, когда именно в России снова появятся новые «живые» автомобили Opel и в какой степени будет локализовано производство моделей марки, официально пока не сообщается.
Напомним, что на днях руководство Группы PSA официально объявило о предстоящем возвращении марки Opel на российский рынок. Приоритетом марки в на нашем рынке, как заявляют в компании, станет «прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов».