Бизнес

В Петербурге открылся один из крупнейших в России автосалонов BMW
Группа компаний «Евросиб» и BMW Group Russia открыли в Петербурге дилерский центр баварской марки, ставший одним из крупнейших в нашей стране.
В строительство нового автосалона ГК «Евросиб» инвестировала 1,6 млрд рублей. Дилерский центр расположен на пересечении Рыбинской улицы и набережной Обводного канала на собственном земельном участке группы компаний площадью 1,1 га.
Одновременно «Евросиб» закрыл сразу две прежние свои площадки: шоу-рум BMW i и M на Московском проспекте и автосалон «Евросиб Сервис Центр», работавший на Боровой улице более 20 лет и переехавший в новый салон на Обводном.
Автосалон расположен в трехэтажном здании общей площадью более 12 тыс. кв. м, из которых 3 240 кв. м занимает сервисный центр с 19 постами слесарного участка, 18-ю – малярно-кузовного, двумя постами для мотоциклов и отдельным цехом для ремонта бронированных автомобилей.
В новом дилерском центре представлены полная российская линейка автомобилей BMW и Mini, машины M- и i-серий, а также мотоциклы и скутеры BMW Motorrad. В частности, именно в новый автосалон баварская компания эксклюзивно привезла новый BMW M760Li xDrive M Performance, заказы на который в России начнут принимать только в январе.
«При создании нового дилерского центра BMW мы опирались на жесткие требования марки и, конечно, собственный успешный опыт работы с брендом, – заявил управляющий директор «Евросиб BMW» Алексей Иванов. – На старте работы центра мы будем уделять особое внимание популярным автомобилям X-серии, шестому поколению 7 Series и новому седану 5 Series, который выйдет на рынок в следующем году. Кроме того, мощности центра позволили группе развивать новое направление бизнеса – продажу мотоциклов BMW Motorrad».
В ближайшее время, как сообщила генеральный директор BMW Group Russia Елена Смирнова, баварская компания не намерена открывать новые дилерские центры в Петербурге: спрос в Северной столице на автомобили BMW успешно удовлетворяется за счет существующей сети.
Что же касается России в целом, то, по словам Е. Смирновой, компания намерена не столько расширять сеть традиционных автосалонов, сколько развивать работу с клиентами в новых форматах: в частности, в ряде регионов уже в следующем году откроются дилерские центры, работающие по принципу Service-only, а также так называемые виртуальные шоу-румы.
По информации «Движка», в I квартале 2017 года на российский рынок выйдет седан BMW 5 Series нового поколения. Все подробности читайте здесь.