Бизнес

В Петербурге открылся цифровой шоу-рум Volkswagen

В Петербурге открылся цифровой шоу-рум Volkswagen

Компания «Нева-Автоком», петербургский дилер Volkswagen, провела презентацию первого в городе на Неве цифрового шоу-рума немецкой марки. 

По словам специалистов дилерского центра, за счет внедрения новых технологий для покупателей изменился процесс покупки автомобиля, кроме того, у клиентов появились расширенные возможности подбора комплектаций машин. 

В рамках новой концепции привычные столы для переговоров оказались вытеснены цифровой техникой, удобными креслами и диванами. 

В цифровом шоу-руме размещены четыре комфортные зоны для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости и одна зона – с большой бесшовной видеостеной HD формата. 

Управление процессом подбора автомобиля осуществляется продавцом с планшета, покупатель может принять в этом непосредственное участие. На устройстве установлено мобильное приложение, с помощью которого можно определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать автомобиль в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра.

Вся необходимая информация выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Не вставая с кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля. 

В Петербурге открылся цифровой шоу-рум VolkswagenВ Петербурге открылся цифровой шоу-рум Volkswagen

Если же покупатель самостоятельно подберет интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на официальном сайте Volkswagen в России и сохранит специальный код, то общение в автосалоне можно будет начать сразу с рассмотрения на большом экране уже «собранного» автомобиля. Готовое предложение клиент получает по электронной почте с дополнительным медиа-контентом, который был просмотрен в процессе консультации в шоу-руме. 

Как сообщает пресс-служба дилерского центра, при сравнении данных до внедрения Digital-системы с периодом, когда автосалон работал в новом формате, статистика продемонстрировала, что клиентам стало удобнее подбирать автомобиль под свои индивидуальные требования (рост показателя выявления потребностей на 10%). Зафиксировано также увеличение на 16% регистрируемых через Digital-систему визитов в автосалон (сравнение мая и июля 2017 года). 

В России сегодня действуют четыре цифровых шоу-рума Volkswagen: три в Москве и один – в Санкт-Петербурге. 

Ранее, напомним, цифровой шоу-рум в Москве открыла компания Hyundai.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1660

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки