Бизнес

В июле доля сегмента SUV превысила 69%

В июле доля сегмента SUV превысила 69%

Продажи в сегменте SUV на авторынке РФ в июле этого года выросли на 43% к аналогичному периоду прошлого года.

В количественном выражении – с 65 570 до 93 761 единиц, сообщает «Автостат Инфо».

На кроссоверы и внедорожники пришлось более 69% в объёме всех продаж за прошлый месяц (134 776 шт.).

Наиболее высокая динамика за указанный период зафиксирована в сегменте B+, где продажи автомобилей выросли на 107% с 5686 до 11 796 шт. Наибольший спад – в сегменте А: регистрации сократились с 76 до 47 шт.

Самым продаваемым автомобилем в сегменте SUV стал Haval Jolion. Продажи кроссовера выросли на 88% в сравнении с прошлым годом – с 4447 до 8357 шт.

В «пятёрку» марочного рейтинга также попали: Chery Tiggo 7 Pro Max (6124 шт.), Lada Niva Travel (3796 шт., +21%), Geely Monjaro (3795 шт., +160%) и Lada Niva Legend (3416 шт., +11%).

За семь месяцев 2024 года россияне приобрели 586 066 автомобилей класса SUV. Относительно прошлогоднего результата (328 637 шт.) продажи в этом сегменте выросли на 78%.

Фото: Журнал «Движок»

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
999

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки