Бизнес

В «Автостате» оценили степень «китаизации» российского авторынка

В «Автостате» оценили степень «китаизации» российского авторынка

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало данные об изменении структуры российского рынка новых автомобилей за последние пять лет.

Как сообщил в своём Телеграм-канале директор агентства Сергей Целиков, доля глобальных автомобильных брендов (не российских и не китайских) сократилась с начала 2020 года к концу зимы 2025-го с 75% до 6%.

Доля китайских марок в общем объёме продаж новых легковых машин в нашей стране выросла за отчётный период с 3% до 55%, отечественные бренды нарастили совокупную долю на домашнем рынке с прежних 22% до 32%.

По словам С. Целикова, тренд последнего времени – появление новых брендов, созданных специально для рынка РФ; их доля выросла уже до 7%.

«Это в основном китайские модели в новом “обличии”. Хотя, чуть подумав, по этому же пути пошли и корейцы», – отметил он.

«Ближайшее будущее за ростом сегмента “новых марок”. Ждём “выхода на сцену” Tenet, Esteo, Jeland, Votour, SKM и многих других», – резюмировал директор «Автостата».

В «Автостате» оценили степень «китаизации» российского авторынка

Инфографика: агентство «Автостат»

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
775

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки