Бизнес
В АЕБ рассчитывают на господдержку как драйвер будущего роста авторынка
В июле 2025 года в России было продано 123 786 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей (LCV) — на 34% больше, чем месяцем ранее.
По данным АО «ППК» объём рынка достиг 124 099 шт., что на 13% меньше, чем в июле 2024 года.
Об этом сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
За семь месяцев продажи новых «легковушек» и LCV в РФ снизились на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 670 530 автомобилей.
По словам председателя Комитета автопроизводителей Алексея Калицева, возобновление программ господдержки, а также специальные коммерческие предложения от игроков рынка помогли развороту тренда. Постепенное снижение ключевой ставки помогло улучшить настроение покупателей.
«Надеемся на долгосрочность появившейся тенденции развития рынка. Полагаем, что ключевую роль в этом продолжат играть меры государственной поддержки спроса и предсказуемость условий для обеспечения стабильности ведения бизнеса», — отметил А. Калицев.
Фото: журнал "Движок"