Бизнес

СТО G-Energy Service: "Газпромнефть" в новом формате
Компания «Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпромнефти» решила нестандартно подойти к продвижению своей продукции и инвестировать в открытие целой международной сети фирменных автосервисов «G-Energy Service», где автомобилисты смогут заменить масло и в дальнейшем оценить качество продукции компании. На открытии нового сервисцентра побывал и журнал «Движок».
Идея изначально видится очень перспективной. Помимо того, что компания продолжает искать новых распространителей масел, сотрудничать с магазинами, вкладывать деньги в рекламу и спонсорство автоспорта на мировом уровне, руководство решило часть этих функций объединить под собственным управлением.
Каждый центр G-Energy Service это собственный распространитель масел, смазок и технических жидкостей компании с полным ассортиментом продукции, а главное – техническая станция, где всё вышеуказанное можно сразу же применить.
Сервисные центры построены не на пустом месте, а на базе ранее существующих частных мастерских, руководители которых заключают с «Газпромнефтью» контракт, обязуясь работать под её вывеской и по единым стандартам компании – фактически приобретают франшизу. Преимущество от такого сотрудничества получается для всех. Сервисный центр получает выгодного партнера и инвестора мирового уровня в лице российской корпорации, «Газпром нефть» минимальные финансовые и временные инвестиции на развертывание глобальной сервисной сети, а клиент – гарантию качества.
По условиям контракта G-Energy Service компания «Газпромнефть – смазочные материалы» оказывает СТО партнеров, работающих под брендом программы, поддержку: помогает приобретать специализированное оборудование, обучать персонал и осуществлять оформление станций. Все СТО представляют собой комплексы, оснащенные современным технологическим оборудованием, отвечающие высоким стандартам промышленной и экологической безопасности.
Помимо замены масла на сервисных станциях можно выполнить и любые другие технические работы по обслуживанию автомобиля. Заменить тормозные колодки, сделать сходразвал, произвести диагностику двигателя, отремонтировать подвеску и дизельную топливную аппаратуру, заправить кондиционер.
Основная ставка сделана не столько на размер сервисных станций, сколько на их количество. К примеру, ремзона первого в СанктПетербурге центра G-Energy Service, что расположился по адресу проезд Александровской Фермы, 29, имеет шесть постов и пропускную способность обслуживания порядка 600 машин в месяц.
«Это новый стандарт обслуживания – быстрый и технологичный сервис, рассчитанный на потребителей, которые ценят свое время. Мы намерены активно развивать эту программу, поскольку видим ее значимость для рынка. В России данный опыт уникален ни один из отечественных производителей масел не реализует сопоставимых по масштабу проектов, отметил генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан во время открытия СТО в СанктПетербурге.
«Программа G-Energy Service позволяет нам предоставлять автомобилистам не только качественные смазочные материалы, но и отличный уровень обслуживания, единый для всех регионов присутствия компании: будь то в России, Европе или странах СНГ», - продолжил господин Трухан.
Внедрение новой масштабной программы в дополнение к существующим уже дало незамедлительный результат. По отчетам компании «Газпромнефть – смазочные материалы» продажи продукции за первый квартал 2015 года в России возросли на 24% — до 73 тыс. тонн, продажи продукции под брендом G-Energy выросли на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это в условиях кризиса. Определенно путь развития бизнеса выбран верный.