Бизнес

Stellantis запустил производство электродвигателей для компактных моделей

Stellantis запустил производство электродвигателей для компактных моделей

Электромотор M3 будут устанавливать в DS 3 E-Tense, Jeep Avenger, Opel Mokka, и Peugeot e-208.

На заводе Emotors в Тремери (Франция) состоялась церемония запуска производства электрических двигателей семейства M3, сообщает пресс-служба альянса Stellantis.

Предприятие находится в совместной собственности Stellantis и французского холдинга Nidec Leroy-Somer, который занимается производством электродвигателей с 1919 года.

Электромоторы M3 предназначены для батарейных модификаций моделей альянса на модульной платформе CMP – паркетников Jeep Avenger и Opel Mokka, а также хэтчбеков DS 3 E-Tense и Peugeot e-208.

Мотор развивает 115 кВт (156 л. с.) и 260 Нм крутящего момента и агрегатируется с 400-вольтовой тяговой батареей компании CATL емкостью чуть больше 50 кВт·ч (зависит от модели). Со временем этот мотор будут устанавливать и на другие компактные электромобили брендов Stellantis.

В альянсе рассчитывают к 2024 году увеличить производственную мощность предприятия до 1 млн электромоторов в год. Еще через шесть лет Stellantis полностью прекратит продажу машин с ДВС в Европе.

Stellantis запустил производство электродвигателей для компактных моделейStellantis запустил производство электродвигателей для компактных моделей

По словам гендиректора Stellantis Карлоса Тавареса, расширение производства электродвигателей во Франции позволит альянсу снизить зависимость от экономических и геополитических факторов и сохранить статус одной из ведущих компаний Франции – как с точки зрения финансовых показателей, так и с точки зрения объемов производства.

До 2018 года завод в Тремери был одним из крупнейших предприятий Европы по объемам выпуска дизельных двигателей, однако затем руководство группы PSA решило «электрифицировать» предприятие.

Stellantis запустил производство электродвигателей для компактных моделей

В том числе благодаря этому стало возможным развитие завода «ПСМА Рус» в Калуге, из которого со временем планировалось сделать экспортный хаб для поставок дизельных двигателей и механических коробок передач по всей Европе. Однако сейчас это проект на паузе – виной тому пресловутые «геополитические потрясения».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1180

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки