Бизнес

Рынок России стал для BMW Group самым быстрорастущим в мире
По итогам 2019 года продажи новых автомобилей, мотоциклов и скутеров BMW Group в России увеличилась на 17%, до 46,5 тыс. единиц.
Как сообщили в российском офисе марки, Россия уже второй год подряд становится лидером по темпам роста продаж продукции компании.
Для сравнения, продажи в Китае выросли на 13,1%, на рынке США — на 1,8%.
Продажи новых автомобилей BMW в России за прошлый год выросли на 17%, до 41 520 единиц, из которых более 60% – автомобили SUV-сегмента.
Российские дилеры Mini реализовали 2 524 автомобиля, что на 8% больше, чем в 2018 году. BMW Motorrad нарастил показатели на 20% — было продано 2 450 мотоциклов и макси-скутеров.
«Этот год был особенным для нас — компания отметила 20-летие работы в России. BMW стал главным драйвером роста в премиальном классе, мы достигли лидерства во всех приоритетных сегментах», — прокомментировал генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт.
По его словам, в 2020 году стоит ожидать дальнейшего сокращения рынка, однако компания надеется не только на сохранение, но и на увеличение доли в России.