Бизнес

Renault представила новую стратегию электрификации
Французская компания презентовала новую стратегию развития своего модельного ряда, которая основывается на выпуске экологичных и популярных электромобилей.
Renault eWays ElectroPop предполагает, что у компании будет самая экологичная линейка на европейском рынке к 2025 году, в которой электрическими или электрифицированными будут более 65% моделей.
Кроме того, планируется, что увеличится до 90% доля аккумуляторных электромобилей в линейке Renault к 2030 году.
Среди главных задача и целей на ближайшие время компания выделяет: создание завода по выпуску электрических силовых установок в Нормандии и стратегическое партнерство с Envision AESC для строительства завода Gigafactory в Дуэ с целью развития низкоуглеродного производства современных доступных аккумуляторов, начиная с 2024 года.
С целью сокращения расходов на 60% в расчете на весь аккумулятор будет произведена до 2030 года стандартизация компоновки электрических ячеек для 100% будущих аккумуляторных электромобилей во всех сегментах.
Также планируется выпуск очень компактной электрической силовой установки, которая позволит сократить расходы на 30% и потери энергии на 45%, что увеличит пробег электромобиля на 20 км. Среди самых ближайших перспектив, планируется расширение электрического C-сегмента за счет появления нового MeganE в 2022 году.