Бизнес

Продажи новых автомобилей в мире упали на 20%
Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в мире по итогам февраля 2020 года сократился на 19,9%, до 5,08 млн единиц.
Об этом со ссылкой на консалтинговую компанию LMC Automotive сообщило агентство «Автостат».
Такая динамика связана с сильным сокращением объемов продаж автомобилей в Китае.
За прошлый месяц в КНР было реализовано всего 282 тыс. автомобилей, что на 80,4% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
В первые три недели февраля жители Китая старались не покидать свои дома во избежание заражения коронавирусом.
В Японии рынок упал на 10,6%, до 423,5 тыс. машин, в Корее – на 17,9%, до 97 тыс. единиц.
Также из-за вируса Covid-19 продажи новых машин упали в странах Западной Европы. В феврале рынок сократился на 6,5%, до 1,1 млн машин. В Восточной Европе же зафиксирован рост – продажи увеличились на 4,5%, достигнув отметки 304,6 тыс. автомобилей.
Самым крупным в феврале стал рынок США – 1,26 млн автомобилей, что на 8,3% больше, чем годом ранее. В Канаде отмечен прирост на 2,9%, до 124,3 тыс. машин. В Южной Америке при этом показатели падают. В феврале местные дилеры продали на 4,5% меньше автомобилей, чем годом ранее – 218,7 тыс. единиц.
Суммарно за январь-февраль 2020 года объем продаж новых автомобилей упал на 14,8%, до 11,57 млн единиц.