Бизнес
Покупатели новых автомобилей Lada смогут зафиксировать стоимость первых трех ТО
«АвтоВАЗ» объявил о запуске с 1 февраля программы «Сервисный контракт» для покупателей всех моделей Lada.
Программа, как сообщает пресс-служба тольяттинского предприятия, предусматривает специальные условия на прохождение ТО и постгарантийное обслуживание.
В частности, клиентам гарантируется прохождение первых трех плановых ТО без изменения цены в течение всего срока действия программы.
Стоимость ТО фиксируется в договоре при заключении «Сервисного контракта», уточняют в «АвтоВАЗе».
Программа предусматривает также страхование от поломок после окончания обязательств завода-изготовителя – на год или 30 000 км.
Кроме того, на протяжении всего периода действия договора клиент может воспользоваться фирменной программой помощи на дорогах в количестве пяти обращений.
Приобрести «Сервисный контракт» можно у официальных дилеров Lada – как за наличный расчет, так и в кредит по программе «Lada Finance» в момент покупки автомобиля или до прохождения первого ТО.
Программа распространяется как на физических, так и на юридических лиц; сертификат на «Сервисный контракт Lada» можно передать вместе с автомобилем его следующему владельцу при продаже.
В качестве партнеров программы «Сервисный контракт» выступают «РН Банк» и страховая компания «ВСК».