Бизнес

Nissan свернет производство автомобилей Datsun в России
Производство автомобилей марки Datsun на мощностях «АвтоВАЗа» в Тольятти будет завершено в декабре 2020 года.
Подобное решение, как сообщает пресс-служба российского представительства японской компании, принято в рамках новой стратегии, «направленной на дальнейшее развитие и укрепление бренда Nissan».
Кроме того, в компании рассчитывают, что прекращение выпуска моделей Datsun в РФ позволит «консолидировать ресурсы, укрепить позиции Nissan в России сегодня, а также обеспечит прочный фундамент для дальнейшего роста и развития в будущем».
Бизнес Nissan в России в рамках новой стратегии будет реструктурирован, кроме того, компания намерена полностью обновить линейку представленных в нашей стране автомобилей марки в ближайшие четыре года.
Основной акцент на нашем рынке Nissan по-прежнему будет делать на внедорожники и кроссоверы.
В частности, в сегментах B-, C- и D-SUV компания выпустит новые или обновленные модели, кроме того, Nissan намерен официально представить в России один из своих электромобилей.
«Главной движущей силой» для реализации заявленной стратегии в Nissan называют производственные мощности и исследовательский центр в Санкт-Петербурге, которые «позволяют выпускать автомобили, полностью соответствующие предпочтениям российских покупателей».
Новая стратегия деятельности в России стала частью представленного Nissan четырехлетнего плана развития бизнеса на глобальном уровне. В соответствии с ним, компания намерена сократить расходы, а также сконцентрировать усилия на ключевых моделях и рынках сбыта.
Приоритетными для Nissan рынками в рамках новой стратегии названы Япония, Китай и Северная Америка; при этом компания намерена «использовать активы Альянса для поддержания бизнеса на должном оперативном уровне в Южной Америке, регионе АСЕАН и Европе». Завод в испанской Барселоне, а также предприятие в Индонезии в рамках реструктуризации бизнеса и плана по сокращению расходов будут закрыты.
На мировом рынке Nissan планирует сконцентрироваться на моделях сегментов C и D, электромобилях и спорткарах. В течение следующих полутора лет компания намерена представить 12 различных новинок.