Бизнес
Названа пятерка брендов – лидеров российского рынка антифризов
Аналитическое агентство B2X Compass подсчитало долю ведущих производителей и поставщиков антифризов на российском рынке послепродажного обслуживания автомобилей во всех каналах дистрибуции, включая офлайн- и онлайн-площадки.
Эксперты агентства проанализировали результаты продаж охлаждающих жидкостей за первые девять месяцев 2025 года.
По итогам прошедших трех кварталов лидером на российском рынке в указанном сегменте стал бренд Sintec, доля которого составила 13,6% (за 9 мес. 2024 г. – 14,1%).
Второе место занял бренд Felix с долей 12,9% (за 9 мес. 2024 г. – 13,3%), замкнула тройку лидеров торговая марка Sibiria (8,6%; за 9 мес. 2024 г. – 8,3%).
Первую пятерку на российском рынке послепродажного обслуживания в сегменте антифризов составили также бренды AGA с долей 5,2% и Starex (3,9%).
Ранее, как уже сообщал «Движок», стало известно, что российские бренды автомобильных масел вытеснили зарубежные из топ-3 по упоминаниям в сети в период с января по сентябрь 2025 года.
Фото: журнал «Движок»













