Бизнес

На петербургском авторынке произошла смена лидера
Компания Hyundai вышла в лидеры рынка Санкт-Петербурга по объемам продаж за первые два месяца 2018 года.
Об этом сообщает в своем ежемесячном отчете о состоянии первичного рынка Северной столицы аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб».
По его данным, на первое место по продажам в городе на Неве по итогам января-февраля вышел бренд Hyundai, сместивший с пьедестала прежнего лидера – Lada.
За два первых месяца текущего года петербуржцы приобрели 2448 автомобилей корейской марки и 2120 машин Lada.
Наиболее значительно увеличилась популярность марки Hyundai в Петербурге по итогам февраля: за второй месяц дилеры компании нарастили продажи на 82%.
Замыкает тройку лидеров петербургского авторынка по итогам января-февраля компания Kia с результатом 2063 проданных автомобиля (+30% к показателям первых двух месяцев 2017 г.).
За январь-февраль текущего года дилеры Петербурга реализовали в общей сложности 19 955 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – на 29% больше, чем за аналогичный период 2017 г. В феврале петербургский авторынок продемонстрировал такую же динамику роста (те же 29%) – за минувший месяц в городе на Неве продано 11 437 новых авто.
«Hyundai нарастил продажи за счет увеличения объемов реализации модели Solaris, кроме того, его флагманский кроссовер Creta является самым популярным автомобилем в Санкт-Петербурге по итогам двух месяцев», – заявил генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
«Второе место Lada во многом обеспечено успехом седана Vesta, который в этом году входит уже в пятерку моделей-лидеров», – отметил эксперт.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января-февраля 2018 года составила, по данным агентства, 8,5%.