Бизнес

MIMS Automechanika 2017:ContiTech о росте бизнеса в России
Многие знают компанию Continental как производителя шин, хотя на самом деле это один из крупнейших мировых концернов по производству автокомпонентов, и производство покрышек — лишь часть его деятельности. О том, как развиваются на отечественном рынке другие подразделения компании, рассказывает Алексей Прусаков, региональный менеджер по продажам компании ContiTech ContiTech Antriebssysteme GmbH.
— В этом году мы продолжаем развитие на российском рынке. Мы уже вплотную подошли к созданию своего склада в Подмосковье и в ближайшее время планируем его открыть. В первую очередь это сделано для удобства наших клиентов. Российский склад сокращает сроки доставки и упрощает нашу ценовую политику. Еще полтора года назад мы начали работать с нашими партнерами за рубли, а с этого года стали активно использовать систему кроссдокинга, что также положительно сказывается на работе с нашими клиентами.
Благодаря последнему мы очень хорошо чувствуем себя в России. Даже в кризисное время нам удается показывать значительный рост — в трудные времена лишь замедляются его темпы, которые обычно отражаются в двузначных цифрах.
Во время скачков валюты мы старались держать прозрачные цены для всех. Наши клиенты не боялись заказывать продукцию ContiTech
— Еще одна хорошая новость — ContiTech ContiTech Antriebssysteme GmbH с этого года предлагает специальные гарантийные условия для автосервисов по всему миру. Мы даем нашим партнерам пятилетнюю гарантию на нашу продукцию. Наши конкуренты подобное пока предложить не могут. Мы же, проанализировав свою статистику, убедились, что продукция ContiTech эксплуатируется весь срок службы, так что мы не видим причин делать гарантию только на какую-то его часть.
Сервис должен быть сертифицирован: кандидат регистрируется у нас на сайте www.contitech.de/5, после чего мы осуществляем проверку. Понятно, что мы не покрываем все технические ошибки сервиса, но если что-то случится, мы проведем расследование, и если это проблема нашей продукции, то мы возместим стоимость ремонта.
— Расширение и в продуктовой линейке. Этой осенью у нас появятся комплекты цепей ГРМ. По нашей статистике, на рынке много машин с цепными моторами, и порой даже заводское качество оставляет желать лучшего. Это меняет тенденцию: автомобилестроители возвращаются к ремням ГРМ.
Например, последние поколения «211-х» двигателей Volkswagen уже ременные, хотя до этого были цепные. Современный ремень ГРМ отхаживает не меньше цепи: простая однорядная цепь имеет лимит 100–120 тыс. км, в то время как качественный ремень проходит 120–160 тыс. км. А на дизельных моторах — и свыше 200 тыс. км.