Бизнес

Lada Vesta останется без автомата и спортивного универсала

Lada Vesta останется без автомата и спортивного универсала

10 января 2019 года в Москве состоялась итоговая конференция АвтоВАЗа, на которой топ-менеджеры российского автогиганта отчитались о результатах 2018 года и поделились планами на будущее.

По сложившейся традиции главным спикером выступил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АВТОВАЗ» Ян Птачек, который очень высоко оценил работу компании в ушедшем году: АвтоВАЗ смог реализовать 360 204 автомобиля, что на 16% превосходит результаты 2017 года и на 3% лучше общего показателя продаж по российскому авторынку.

Первое место в рейтинге занял флагман модельного ряда — Lada Vesta. Модель разошлась тиражом 108 364 штук, что сразу на 40% превышает показатели 2017 года. Немаловажную роль в этом сыграл выход универсала Vesta SW, спрос на который превысил ожидания и составил 43 282 автомобиля.

В ТОП-10 продаж в 2018 году также вошли Lada Granta, Lada Largus и Lada XRAY. Господин Птачек особо отметил вклад новой внедорожной модификации XRAY Cross, продажи которой составили треть от общей реализации модели.

Lada Vesta останется без автомата и спортивного универсала

фото: журнал "Движок"

В тоже время не подтвердились слухи о новых разработках АвтоВАЗа. В частности руководство компании в очередной раз сообщило, что долгожданной автоматической трансмиссии на модели Vesta пока не будет: «Lada Vesta предлагается с роботизированной коробкой АМТ, продажи которой составляют до 20% от общих продаж модели — это достойный показатель», - сообщил Ян Птачек, - «Внедрение новой трансмиссии потребует значительных затрат, что сразу отразится на общей стоимости Весты, а в текущей рыночной ситуации мы должны сохранять дружелюбные цены».

В самое ближайшее время АвтоВАЗ запустит в продажу модификацию седана Vesta Sport, однако цены на новинку пока держатся в секрете. А вот что стало известно точно, так это то, что в ближайших планах компании выпуска спортивного универсала SW Sport нет. По словам руководителей компании, сначала необходимо посмотреть на результаты продаж самого дорогого седана Vesta, а уже потом думать о расширении линейки в этом направлении.

Lada Vesta останется без автомата и спортивного универсала

фото: журнал "Движок"

Открестился Ян Птачек и от слухов о новой коммерческой модели с предположительным названием Lada Van. «У нас есть Largus, продажи которого нас полностью устраивают. В ближайшее время мы сосредоточим свои силы на этой модели», - ответил на вопрос журналистов вице-президент по продажам и маркетингу.

Долго придется ждать и новую «Ниву». Проект Lada 4x4 Vision, который взбудоражил публику на выставке ММАС-2018, не более чем выставочный концепт. Новую внедорожную модель АвтоВАЗ представит не раньше 2022 года, однако что в ней останется от яркого прототипа точно не известно.

В целом АвтоВАЗ планирует развивать те направления, которые уже дают результаты. В планах расширение дилерской сети, улучшения качества обслуживания, развитие финансовых программ и важнейшей для автогиганта отрасли — экспортных рынков. За 2018 год компания продала за пределами России более 38 тысяч автомобилей, что на 57% превзошло показатели 2017 года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
6401

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки