Бизнес

Компания Mannol&SCT подвела итоги на фестивале «Бархатный шансон — 2017»

Компания Mannol&SCT подвела итоги на фестивале «Бархатный шансон — 2017»

Конец года — период подведения итогов для любой компании. Особенно важно   понимание глобального количества задач, выполненных за прошедший период, множества проведенных исследований и испытаний. Именно  таковы итоги 2017 года для  известного  производителя компонентов и смазочных материалов – компании Mannol&SCT. О том, чего удалось достичь в уходящем году, рассказывает Станислав Малыконт, бренд-менеджер компании.

В этом году вы стали генеральным партнером музыкального фестиваля «Бархатный шансон» в Турции. Расскажите, как было организовано ваше участие?

— Решение о проведении всероссийской дилерской конференции в рамках фестиваля «Бархатный шансон»  показалось нам удачной идеей. Ведь что может быть лучше, чем совместить плодотворную работу с отдыхом  на берегу Эгейского моря   Семидневная поездка показалась нам прекрасным вариантом, чтобы успеть и поработать, и отдохнуть, и ощутить всю прелесть турецкого Бодрума.

С самого утра 24 сентября участники всероссийской дистрибьюторской конференции для партнеров торговой марки Mannol&SCT прибывали из разных уголков нашей огромной страны. И вот уже регистрация, паспортный контроль, таможня. В самолете мы встретились с артистами — Стасом Михайловым, Алёной Свиридовой и многими другими. Они были не прочь пообщаться, сделать фото или дать автограф.

Сразу по прибытии в Бодрум, встретивший нас жарким солнцем и морским воздухом, организаторов ждала тяжелая рабочая неделя, необходимо было подготовить площадку, оборудование, отрепетировать выходы и представление сотрудников. Постоянный прогон докладов выявлял места, которые требовали переформулирования или доработки. Те, кто не участвовал в докладе, помогали в оформлении подарочной продукции, подготовке рабочих мест для гостей. Работа кипела, ведь уже на следующий день должно было состояться торжественное открытие мероприятия, назначенное на 25 сентября т.г.

Компания Mannol&SCT подвела итоги на фестивале «Бархатный шансон — 2017»

Сергей Кочаков, генеральный директор Mannol&SCT , первый взял слово и открыл дистрибьюторскую конференцию. Поприветствовав всех собравшихся и объявив о целях и задачах нашей поездки, он передал слово директору по продажам Михаилу Кшивецкому, который стал первым докладчиком и рассказал об особенностях дистрибуции торговых марок Mannol и SCT-Germany. Были подведены итоги продаж за прошедший период, показаны основные точки конкурентного соприкосновения, спрогнозированы будущие показатели.

Уже в первый день прошло награждение дистрибьюторов, особенно отличившихся за прошедший год. После официальной части все желающие могли записаться на персональную встречу к спикеру или любому другому представителю нашей компании. А насыщенный первый день закончился гала-концертом «Открытие».

Компания Mannol&SCT подвела итоги на фестивале «Бархатный шансон — 2017»

Фестиваль «Бархатный шансон» — единственное подобное мероприятие, которые вы поддерживаете?

— Этому вопросу как раз и был посвящен второй день нашей работы. Руководитель отдела маркетинга и технической поддержки Евгений Викторович Павлов рассказал о развитии наших брендов. О том, как продукт превратить в бренд, а продавцов — в дистрибьюторов. Были подведены итоги и проанализированы спонсорские мероприятия, такие как «Нашествие», Fight Nights Global, Moscow Raceway и другие. Евгений Павлов объяснил, как мы выбираем мероприятия для спонсорства, какие это дает результаты. Его выступление продолжила   директор по маркетингу Ксения   Долинская, рассказавшая об имиджевых и продающих роликах на ТВ, а также об особенностях радиорекламы.

В тот же день на вечернем гала-концерте представители Mannol&SCT   на сцене поздравляли победителей спортивных соревнований по волейболу. Все участники команды-победителя получили сертификаты на приобретение продукции торговых марок Mannol и SCT-Germany.

Компания Mannol&SCT подвела итоги на фестивале «Бархатный шансон — 2017»

Наверняка речь зашла и о вашей продукции?

—  Конечно! На эту тему выступил с докладом начальник отдела развития автокомпонентов Валентин   Мартьянов  Причем его выступление не представляло собой набор эпитетов или хвалебную оду нашей продукции. Статистическая выжимка наглядно показывала, что наши фильтры лучше, чем у конкурентов. Графики и анализы испытаний демонстрировали причины превосходства продукции SCT. Была дана подробная информация о новейших технологиях, применяемых в фильтрах, колодках и других автокомпонентах.

Доклад вызвал  живой интерес участников конференции, после него также  состоялось большое количество личных встреч и обсуждений продукции.

Ставший уже традиционным вечерний гала-концерт снова радовал ретро-хитами   новыми композициями, а организаторы всероссийской дистрибьюторской конференции Mannol&SCT поздравляли очередных победителей, награждая их подарочными сертификатами.

Судя по всему, такой формат проведения встреч с партнерами оказывается весьма продуктивным?

— В первую очередь всероссийская дистрибьюторская конференция Mannol&SCT подарила много новых идей, полезных знакомств, стала эффективной площадкой для обмена опытом и приобретения новых знаний и , конечно, море положительныхэмоций. Каждый участник смог поделиться уникальным опытом своего региона, перенять навыки соседей. Была отлажена коммуникация между руководством компании и партнерами.   

Уверен, что такой формат общения профессионального сообщества сможет стать традиционным и будет способствовать динамичному развитию компании Mannol&SCT  и дистрибьютерской сети, потому то наш главный капитал – это  команда профессионалов, объединенная общей идеей.

Компания Mannol&SCT подвела итоги на фестивале «Бархатный шансон — 2017»

Ознакомиться с продукцией и списком дистрибьюторов можно на сайте www.mannol.ru.

* текст предоставлен на правах рекламы

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
3511

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки