Бизнес

Компания Mannol&SCT подвела итоги на фестивале «Бархатный шансон — 2017»
Конец года — период подведения итогов для любой компании. Особенно важно понимание глобального количества задач, выполненных за прошедший период, множества проведенных исследований и испытаний. Именно таковы итоги 2017 года для известного производителя компонентов и смазочных материалов – компании Mannol&SCT. О том, чего удалось достичь в уходящем году, рассказывает Станислав Малыконт, бренд-менеджер компании.
В этом году вы стали генеральным партнером музыкального фестиваля «Бархатный шансон» в Турции. Расскажите, как было организовано ваше участие?
— Решение о проведении всероссийской дилерской конференции в рамках фестиваля «Бархатный шансон» показалось нам удачной идеей. Ведь что может быть лучше, чем совместить плодотворную работу с отдыхом на берегу Эгейского моря Семидневная поездка показалась нам прекрасным вариантом, чтобы успеть и поработать, и отдохнуть, и ощутить всю прелесть турецкого Бодрума.
С самого утра 24 сентября участники всероссийской дистрибьюторской конференции для партнеров торговой марки Mannol&SCT прибывали из разных уголков нашей огромной страны. И вот уже регистрация, паспортный контроль, таможня. В самолете мы встретились с артистами — Стасом Михайловым, Алёной Свиридовой и многими другими. Они были не прочь пообщаться, сделать фото или дать автограф.
Сразу по прибытии в Бодрум, встретивший нас жарким солнцем и морским воздухом, организаторов ждала тяжелая рабочая неделя, необходимо было подготовить площадку, оборудование, отрепетировать выходы и представление сотрудников. Постоянный прогон докладов выявлял места, которые требовали переформулирования или доработки. Те, кто не участвовал в докладе, помогали в оформлении подарочной продукции, подготовке рабочих мест для гостей. Работа кипела, ведь уже на следующий день должно было состояться торжественное открытие мероприятия, назначенное на 25 сентября т.г.
Сергей Кочаков, генеральный директор Mannol&SCT , первый взял слово и открыл дистрибьюторскую конференцию. Поприветствовав всех собравшихся и объявив о целях и задачах нашей поездки, он передал слово директору по продажам Михаилу Кшивецкому, который стал первым докладчиком и рассказал об особенностях дистрибуции торговых марок Mannol и SCT-Germany. Были подведены итоги продаж за прошедший период, показаны основные точки конкурентного соприкосновения, спрогнозированы будущие показатели.
Уже в первый день прошло награждение дистрибьюторов, особенно отличившихся за прошедший год. После официальной части все желающие могли записаться на персональную встречу к спикеру или любому другому представителю нашей компании. А насыщенный первый день закончился гала-концертом «Открытие».
Фестиваль «Бархатный шансон» — единственное подобное мероприятие, которые вы поддерживаете?
— Этому вопросу как раз и был посвящен второй день нашей работы. Руководитель отдела маркетинга и технической поддержки Евгений Викторович Павлов рассказал о развитии наших брендов. О том, как продукт превратить в бренд, а продавцов — в дистрибьюторов. Были подведены итоги и проанализированы спонсорские мероприятия, такие как «Нашествие», Fight Nights Global, Moscow Raceway и другие. Евгений Павлов объяснил, как мы выбираем мероприятия для спонсорства, какие это дает результаты. Его выступление продолжила директор по маркетингу Ксения Долинская, рассказавшая об имиджевых и продающих роликах на ТВ, а также об особенностях радиорекламы.
В тот же день на вечернем гала-концерте представители Mannol&SCT на сцене поздравляли победителей спортивных соревнований по волейболу. Все участники команды-победителя получили сертификаты на приобретение продукции торговых марок Mannol и SCT-Germany.
Наверняка речь зашла и о вашей продукции?
— Конечно! На эту тему выступил с докладом начальник отдела развития автокомпонентов Валентин Мартьянов Причем его выступление не представляло собой набор эпитетов или хвалебную оду нашей продукции. Статистическая выжимка наглядно показывала, что наши фильтры лучше, чем у конкурентов. Графики и анализы испытаний демонстрировали причины превосходства продукции SCT. Была дана подробная информация о новейших технологиях, применяемых в фильтрах, колодках и других автокомпонентах.
Доклад вызвал живой интерес участников конференции, после него также состоялось большое количество личных встреч и обсуждений продукции.
Ставший уже традиционным вечерний гала-концерт снова радовал ретро-хитами новыми композициями, а организаторы всероссийской дистрибьюторской конференции Mannol&SCT поздравляли очередных победителей, награждая их подарочными сертификатами.
Судя по всему, такой формат проведения встреч с партнерами оказывается весьма продуктивным?
— В первую очередь всероссийская дистрибьюторская конференция Mannol&SCT подарила много новых идей, полезных знакомств, стала эффективной площадкой для обмена опытом и приобретения новых знаний и , конечно, море положительныхэмоций. Каждый участник смог поделиться уникальным опытом своего региона, перенять навыки соседей. Была отлажена коммуникация между руководством компании и партнерами.
Уверен, что такой формат общения профессионального сообщества сможет стать традиционным и будет способствовать динамичному развитию компании Mannol&SCT и дистрибьютерской сети, потому то наш главный капитал – это команда профессионалов, объединенная общей идеей.
Ознакомиться с продукцией и списком дистрибьюторов можно на сайте www.mannol.ru.
* текст предоставлен на правах рекламы