Бизнес

Компания «Карвиль» провела ребрендинг
Компания «Карвиль», российский производитель автозапчастей и автоаксессуаров, объявила о проведении полного ребрендинга.
Как сообщает пресс-служба компании, изменения затронули логотип и визуальное сопровождение бренда, а также «идеологические» аспекты.
По словам генерального директора компании Павла Бурлуцкого, «Карвиль» – инженерно-маркетинговая компания, которая «успешно аккумулирует в себе комплекс из передового инжиниринга, современных технологий и активного маркетинга».
«Этот тезис отражает наш подход к бизнесу: мы не просто продаём и не просто производим. Мы создали уникальный механизм, который объединил разработку и реализацию – наши маркетологи работают в связке с инженерами. Только так можно получить действительно востребованный продукт», – отметил П. Бурлуцкий.
Новый логотип Carville, как уточняют в компании, «следует глобальной тенденции к упрощению», а также «символизирует гоночную трассу в форме латинской литеры "С"». Изменился так же логотип фирменного интернет-магазина – Carville Shop.
На данный момент компания «Карвиль» объединяет такие бренды, как Luzar (детали системы охлаждения), Airline (весь ассортимент автомобильных аксессуаров и профессиональных инструментов), Trialli (детали трансмиссии, двигателя, подвески, тормозной системы), «СтартВольт» (детали автоэлектрики), Carville Racing («заводская» гоночная команда и автозапчасти для автоспорта и тюнинга).