Бизнес

Компания JIKIU выводит на российский рынок ШРУСы

Компания JIKIU выводит на российский рынок ШРУСы

Рынок автокомпонентов — сложный механизм, требующий от его участников постоянного развития: останавливаться на месте нельзя, иначе на пятки наступят конкуренты. Ну а одним из главных факторов развития является постоянное расширение предложения, то есть увеличение ассортимента. О том, как развивается на российском рынке компания JIKIU, журналу «Движок» рассказала Ольга Солдатова, коммерческий директор ООО «Аксиома», эксклюзивного дистрибьютора японского производителя.

 Почему вы решили дополнить ассортимент группой ШРУСов? Это следствие запроса рынка, ваших производственных возможностей или соглашений с партнерами?

— Скорее все вместе: чем шире ассортимент, тем больше у нас клиентов. А выведение на российский рынок группы товаров, в которой нуждается каждый автомобиль и которая подвержена риску выхода из строя по не зависящим от владельца причинам, безусловно, экономически выгодно нам как производителю. Кроме того, запрос именно на ШРУСы довольно высок среди наших партнеров. Так что сомнений в том, что с распространением возникнут какие-то сложности, у нас нет. Ну а поскольку производственные мощности находятся под тщательным контролем RMP Nagamochi, дополнение ассортимента новой группой деталей не вызывает опасений по поводу качества.

Компания JIKIU выводит на российский рынок ШРУСыКомпания JIKIU выводит на российский рынок ШРУСы
 

На рынке достаточно много сильных соперников, которые давно работают по этой группе. Как вы собираетесь продвигать свой продукт и какие основные конкурентные преимущества перед именитыми брендами вы видите?

— Да, действительно, конкуренция высока. Но она всегда была и остается на всем рынке автокомпонентов, какую продукцию ни возьми. ШРУСы не исключение, а лишь очередная деталь, которая также будет отвечать всем принципам JIKIU, предоставляя клиенту надежность, долговечность и комфорт.

Компания JIKIU выводит на российский рынок ШРУСы
 

Мир производственный и торговый проходит этап восстановления после пандемии. В целом как вы оцениваете ситуацию на рынке автокомпонентов в России на текущий момент?

— Нельзя сказать, что спрос кардинально снизился. Да, возможно, были «провалы» по некоторым категориям, однако данный момент связан по большей части с закрытием границ и, соответственно, с логистическими сложностями, которые многим на текущий момент уже удалось успешно устранить.

 

Компания JIKIU выводит на российский рынок ШРУСыКомпания JIKIU выводит на российский рынок ШРУСы

Как вы наладили производственный процесс? Где и как производятся ваши ШРУСы? Вы работаете исключительно по партнерским соглашениям или есть, например, собственный инженерный отдел в России?

— Производственный процесс JIKIU полностью находится под контролем японского концерна. Однако мы как представители бренда в России осведомлены обо всех этапах и прекрасно представляем, каким образом и по каким стандартам изготавливаются наши детали. Продукция бренда, и ШРУСы в том числе, производятся в нескольких точках мира — в Японии, Сингапуре, Таиланде и Южной Корее. Место изготовления зависит от экономических факторов — к примеру, от логистических условий.

 

Компания JIKIU выводит на российский рынок ШРУСы

Какая на сегодняшний день самая востребованная группа компонентов в вашем ассортименте? Какую долю вы планируете занять новой группой?

— Наши целевые группы — это втулки, сайлент-блоки, опоры двигателя и пыльники. Тем не менее это вовсе не означает, что остальные позиции не востребованы. Дело в том, что вышеназванные группы пришли на рынок России первыми, потому и получили более широкое распространение. Остальные детали, в том числе ШРУСы, мы стараемся максимально развивать в плане экспансии. Кроме того, JIKIU уделяет значительное внимание маркетинговой составляющей, чтобы о нашей продукции узнал и конечный покупатель.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
5193

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки