Бизнес

Клиенты bilstein group смогут влиять на ассортимент запчастей
Компания bilstein group будет изучать отзывы клиентов о недоступных для заказа деталях.
В случае, если покупатель не сможет найти нужную деталь в онлайн-каталоге, ему будет предложено заполнить специальную форму.
В bilstein group нововведение получило название FANS (Future Article Notification System – система уведомления о будущих артикулах).
Вся информация о недостающих деталях поступает напрямую в штаб-квартиру bilstein group в Германии, где ее будут анализировать менеджеры по ассортименту продукции, сообщает пресс-служба.
Если окажется, что артикул запрошен достаточным количеством пользователей или запчасть представляет интересную нишевую возможность, продукт будет добавлен в процесс разработки.
Когда деталь станет доступна для заказа, клиенты, оставившие до этого отзыв, получат уведомление.
На российском рынке продукция bilstein group представлена под торговыми марками febi, SWAG и Blue Print.