Бизнес

Клиенты bilstein group смогут влиять на ассортимент запчастей

Клиенты bilstein group смогут влиять на ассортимент запчастей

Компания bilstein group будет изучать отзывы клиентов о недоступных для заказа деталях.

В случае, если покупатель не сможет найти нужную деталь в онлайн-каталоге, ему будет предложено заполнить специальную форму.

В bilstein group нововведение получило название FANS (Future Article Notification System – система уведомления о будущих артикулах).

Вся информация о недостающих деталях поступает напрямую в штаб-квартиру bilstein group в Германии, где ее будут анализировать менеджеры по ассортименту продукции, сообщает пресс-служба.

Если окажется, что артикул запрошен достаточным количеством пользователей или запчасть представляет интересную нишевую возможность, продукт будет добавлен в процесс разработки.

Когда деталь станет доступна для заказа, клиенты, оставившие до этого отзыв, получат уведомление.

На российском рынке продукция bilstein group представлена под торговыми марками febi, SWAG и Blue Print. 

 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
5570

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки