Бизнес

Kia дополнительно поддержит клиентов в период пандемии коронавируса
Компания Kia Motors разработала дополнительные меры поддержки владельцев автомобилей марки в условиях распространения коронавирусной инфекции.
Новые программы от Kia Motors, как сообщает пресс-служба компании, будут действовать как на глобальном, так и на национальном уровнях.
В частности, для мирового рынка корейский производитель запустил программу Kia Promise, ориентированную на владельцев автомобилей, вышедших из-под действия гарантии.
В России ею могут воспользоваться владельцы машин марки Kia, гарантия на которые заканчивается с 1 апреля по 30 июня 2020 года.
В случае, если автовладелец не смог воспользоваться гарантией в указанный период по причине приостановки работы дилерских центров в его регионе по требованию региональных и/или федеральных властей, а также в связи с перенесенным заболеванием коронавирусной инфекцией, он сможет отремонтировать автомобиль у дилера без дополнительной платы.
Помимо глобальной акции в России с 6 апреля начнет действовать «Весенняя сервисная кампания», разработанная Kia Motors Russia & CIS.
При прохождении регулярных ТО или ремонта у дилеров Kia владельцам автомобилей корейской марки станет доступна услуга по антибактериальной обработке салона автомобиля специальными дезинфицирующими веществами, а также проверка состояния и замена салонного фильтра с выгодой 50%. Действие подобного спецпредложения будет распространяться на все модели Kia всех годов выпуска.
Сроки действия указанных программ будут зависеть от эпидемиологической ситуации в регионах и в России в целом.
Специальное обращение управляющего директора Kia Motors Russia & CIS Александра Мигаля к клиентам компании можно посмотреть здесь.