Бизнес

IAA 2019: Volkswagen представит ID.3 и новый логотип марки
Компания Volkswagen анонсировала новинки, которые будут представлены ею в рамках международного автосалона во Франкфурте.
Главным событием для компании, помимо официальной премьеры полностью электрической модели ID.3, который, по задумке, должен дать старт новой вехе развития бренда, станет презентация нового логотипа марки.
Первым будет обновлен логотип на высотном здании в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге.
Новый дизайн бренда был разработан не внешними агентствами, как это обычно принято, а совместной командой Volkswagen Design and Marketing. Проект был реализован с полной интеграцией всех отделов компании в рекордно короткие сроки – за девять месяцев.
Обновление дизайна бренда входит в глобальную стратегию Transform 2025+, принятую Volkswagen осенью 2015 года.
В настоящее время компания готовится ко второму этапу Transform 2025+, которая подразумевает развитие электронной мобильности и цифровизации. Также в рамках обновления производитель готовит кардинальную перестройку процессов коммуникации компании со своими клиентами.
Концерн Volkswagen намерен инвестировать в ближайшие пять лет порядка 44 млн евро в разработку и массовое производство электромобилей, развитие систем автономного вождения, цифровых сервисов, а также в «цифровизацию» своих заводов.