Бизнес

Hyundai представила в России новый флагман Palisade

Hyundai представила в России новый флагман Palisade

Компания «Хендэ Мотор СНГ» в ходе онлайн-конференции подвела итоги уходящего года и официально представила отечественному потребителю две новые модели.

За 12 месяцев уходящего года компания реализует порядка 163 000 автомобилей под маркой Hyundai. Доля продаж в сегменте кроссоверов предварительно составит 64%. Корейской компании удалось удержать свою долю на российском автомобильном рынке на уровне 10,3%. Доля кредитных продаж марки составила 65% от общего объема.

В этом году компания «Хендэ Мотор СНГ» запустила сервис онлайн-продаж. Эта платформа позволяет бесконтактно в режиме онлайн пройти на сайте компании весь цикл приобретения нового автомобиля, включая полную оплату банковской картой, страхование КАСКО и ОСАГО, а также оформление кредита при его необходимости.

С момента запуска платформы 01 декабря по 21 декабря 2020 года на ней было забронировано 510 автомобилей, предоплачено 85, полностью оплачено 55 и выдано 47 автомобилей.

Одной из наиболее ожидаемых новинок года стал полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade. Новинка доступна в комплектациях Lifestyle, Prestige, High-Tech и в специальном исполнении COSMOS. Цены стартуют с отметки в 3 149 000 рублей.

Еще одним представлением сезона стала премьера седьмого поколения седана Hyundai Elantra. В России доступны четыре комплектации автомобиля: Base, Active, Elegance и Anniversary. Цены стартуют с отметки в 1 329 000 рублей.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2138

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки