Бизнес

«Человек хочет, чтобы автомобиль стал его гаджетом»: глава «Хендэ Мотор СНГ» открыл выставку мобильности будущего

«Человек хочет, чтобы автомобиль стал его гаджетом»: глава «Хендэ Мотор СНГ» открыл выставку мобильности будущего

В Москве открылась выставка Hyundai Future Mobility, на которой корейская компания предлагает познакомиться всем желающим со своими смелыми концептуальными решениями, олицетворяющими видение будущего индивидуальной и коллективной мобильности. Экспозицию в онлайн-формате представил лично управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, который подробно рассказал о том, в чем важность столь революционных решений. Обозреватель журнала «Движок» внимательно наблюдал за мероприятием и выделил самые важные тезисы того, каким наше будущее видит корейский концерн.

Новая выставка предлагает поразмышлять над тем, как будет выглядеть индустрия транспорта через 10-20 лет. Выставленные экспонаты отражают видение мобильности будущего и глобальную стратегию бренда Hyundai, в центре которой сам человек и его роль в разных сферах жизни.

Экспозиция состоит из нескольких тематических зон, каждая из которых демонстрирует достижения компании в области мобильности настоящего и будущего.

«Человек хочет, чтобы автомобиль стал его гаджетом»: глава «Хендэ Мотор СНГ» открыл выставку мобильности будущего

Открывает выставку уменьшенная копия макета интеллектуальной транспортной системы, впервые показанного на стенде Hyundai на выставке CES 2020. Модель городского транспортного кластера дает представление об интеграции воздушного транспорта (UAM), специализированных автомобилей (PBV) и транспортных пересадочных узлов (HUB) в городское пространство будущего, ориентированное на человека.

Также один из ключевых экспонатов выставки — кроссовер Hyundai NEXO, электромобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах (FCEV) и нулевым уровнем вредных выбросов. Единственное, что выделяет автомобиль - водяной пар. Система на топливных элементах обеспечивает запас хода — до 666 км (по циклу WLTP).

«Человек хочет, чтобы автомобиль стал его гаджетом»: глава «Хендэ Мотор СНГ» открыл выставку мобильности будущего

Центральное место в экспозиции занимает арт-объект, представляющий собой силуэт модели IONIQ Electric, помещенный на реальную электрическую силовую установку электромобиля. В этом году было объявлено о создании отдельного суббренда IONIQ, который уже в ближайшие четыре года выпустит три новых модели.

Hyundai IONIQ изначально был просто электромобилем, хотя и с тремя вариантами электрифицированных агрегатов: гибридным, подзаряжаемым гибридом и полностью электрическим. Теперь это имя превратится в отдельный бренд экологичной мобильности — целому семейству автомобилей.

«Человек хочет, чтобы автомобиль стал его гаджетом»: глава «Хендэ Мотор СНГ» открыл выставку мобильности будущего

В целом на выставке большое внимание уделено «жизни водорода». По мнению Hyundai, водород – один из самых перспективных видов топлива. Он может позволить человечеству решить важную проблему — найти практически неиссякаемый источник полностью экологичного топлива для большого числа транспортных средств. Именно поэтому Hyundai прикладывает немало усилий для разработки транспорта на водородном топливе и популяризации этого вида энергии.

Разработанная Hyundai силовая установка на водородных топливных элементах вырабатывает электроэнергию за счет реакции водорода с кислородом. В соответствии с глобальным планом концерна, к 2030 году Hyundai Motor Group существенно увеличит производство силовых установок на водородных топливных элементах до 700 тыс. штук в год, а также будет развивать новые направления бизнеса, поставляя такие установки производителям автомобилей, дронов, судов, подвижных составов и других видов транспорта.

«Человек хочет, чтобы автомобиль стал его гаджетом»: глава «Хендэ Мотор СНГ» открыл выставку мобильности будущего

После мероприятия управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев ответил на вопросы журналистов и раскрыл некоторые планы компании на российском рынке. В частности господин Калицев отметил, что продажи модели Hyundai IONIQ в России начнутся в следующем году. Кроме того, он поразмышлял над перспективой электромобилей на отечественном рынке и сделал довольно четкое заявление, что, скорее всего, электромобили будут реализовываться в России только по подписке (Hyundai активно продвигает эту услугу в России, - прим.ред).

«Продажи электромобилей — это тема не совсем правильная. Подписка «Hyundai Mobility» - лучший вариант для электромобилей на российском рынке»

Также Алексей Калицев обсудил очень бурно развивающееся в последнее время направление автономного транспорта. Было отмечено, что эта ниша будет больше подходить для сегмента общественного транспорта или такси. Также автономный транспорт может расширить круг людей, использующих автомобиль как таковой. Например, «автопилот» возможно использовать и без наличия водительских прав.

«Человек хочет, чтобы автомобиль стал его гаджетом»: глава «Хендэ Мотор СНГ» открыл выставку мобильности будущего

Кроме того, была затронута и тема экологии. Для более оперативного развития и внедрения «зеленого» транспорта необходимо более тесная консолидация всех производителей. По мнению Hyundai пока производители разобщены и не имеют общей стратегии.

Экспозицию новых технологий мобильности Hyundai можно посетить в Hyundai MotorStudio в Москве по адресу: ул. Новый Арбат д. 21, стр. 1. Выставка уже открыта для всех желающих.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1801

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки