Бизнес
Carberry рассказала о развитии дистрибьюторской сети в России
Компания Carberry GmbH представила программу поддержки продаж на территории России.
Как сообщает пресс-служба компании, в ближайшее время Carberry продолжит развивать российскую дистрибьюторскую сеть и расширять присутствие в регионах.
Для автовладельцев в результате запчасти и автокомпоненты под брендами Blitz, Torr, Fixar, Haft, Green Filter, Free-Z и Carberry станут доступнее.
Для поддержки продаж Carberry GmbH предлагает сегодня три партнёрские программы.
В частности, программа сертификации розничных торговых точек предусмотрена для розничных магазинов автозапчастей и СТО.
Программа «VIP-клиент» предумастривает особый статус, который может получить сеть розничных магазинов автозапчастей или СТО.
Программа «Субдилер» предусмотрена для мелкооптовых компаний, специализирующихся на оптовой продаже автозапчастей в отдельных регионах.
Для сотрудников компаний-партнеров Carberry регулярно проводит семинары и вебинары, предоставляет широкий перечень специально разработанной рекламной продукции, а также брендированное торговое оборудование.
Разработана также накопительная бонусная система за покупку запчастей брендов Carberry GmbH, партнерам компании выдавается сертификат официальной точки продаж.
На все автокомпоненты, поставляемые Carberry GmbH, установлена безусловная годовая гарантия.












