Бизнес

АвтоВАЗ накажет три дилерских центра за накрутку цен

АвтоВАЗ накажет три дилерских центра за накрутку цен

Желание сверх меры нажиться на дефиците новых Vesta руководство российского автогиганта намерено пресекать.

Lada Vesta NG еще только заполняет рынок после годичного отсутствия на конвейере, но цены пока не спешат снижаться. Еще в конце 2022 года в автосалонах товарные машины — в большинстве своем дорестайлинговые, но в богатых комплектацих — дилеры предлагали за 2,1–2,3 млн рублей, то есть практически в два раза выше рекомендованной розничной стоимости! И несмотря на то, что у обновленных Vesta оснащение несколько проще, а машины регулярно отгружаются дилерам, цены остаются прежними, на что обратили внимание журналисты.

Как сообщает пресс-служба АвтоВАЗа, после публикации в одном из федеральных СМИ материала о необоснованном повышении цен на новые Lada Vesta, начата оперативная проверка в отношении трех дилерских центров в Москве — «Автогермес», «Торгмаш» и «Техинком».

С 10 июня новые «Весты» в эти центры отгружать перестали. «В случае, если результаты проверки подтвердят систематические нарушения дилерских соглашений, предписывающих в том числе реализацию автомобилей по рекомендуемым розничным ценам, к данным партнерами будут применены штрафные санкции: значительное сокращение квот на поставку новых автомобилей или разрыв дилерского соглашения», — уточнили представители АвтоВАЗа.

«К сожалению, с самых первых дней продаж мы зафиксировали ситуацию, когда отдельные дилеры, пользуясь высоким интересом покупателей к новым автомобилям Lada, завышают рекомендованные розничные цены на продукцию автозавода и отказывают клиентам в продаже автомобиля по рекомендованной розничной цене. Такая ситуация неприемлема!

В настоящее время нами инициированы жесткие служебные проверки всей дилерской сети на предмет нарушения условий дилерского договора в части соблюдения ценовой политики. В случае выявления нарушений, мною дано четкое указание незамедлительно сокращать отгрузки в адрес компаний, которым принадлежат эти дилерские центры, и оперативно рассматривать вопрос о полном прекращении дилерского договора, вне зависимости от любых “старых заслуг”», — указал в открытом письме официальным дилерам президент АвтоВАЗа Максим Соколов.

Покупателей, столкнувшихся с отказом официального дилера Lada продать машину по рекомендованной розничной цене (при наличии необходимого автомобиля на складе АвтоВАЗа или дилерского центра, без учета использования сторонних кредитных и страховых продуктов), просят обращаться по телефону горячей линии 8(800)700-52-32 либо написать сообщение лично вице-президенту АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрию Костромину по ссылке с QR-кода, размещенного в каждом автосалоне.

В АвтоВАЗе заявили, что «гарантируют решение […] вопроса о продаже автомобиля по рекомендуемой розничной цене (при наличии необходимого автомобиля на складе АвтоВАЗа или дилерского центра, без учета использования сторонних кредитных и страховых продуктов) в течение 24 часов с момента поступления обращения».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
732

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки