Бизнес

Авторынок России пошел по наклонной
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам февраля текущего года составили 128, 4 тыс. автомобилей, на 3,6% ниже, чем за аналогичный месяц 2018 года.
Об этом сегодня, 6 марта, сообщил в своем отчете Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Как отмечают аналитики АЕБ, февраль стал единственным месяцем за последние почти 2 года, когда продажи показали хоть и небольшое, но снижение.
«Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным», — заявил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Лидером рынка в феврале стал бренд Lada, который потерял 1% продаж за этот месяц. Вторую и третью позицию занимают корейские бренды Kia и Hyundai с динамикой 0% и 6% соответственно. Четверть продаж утратила Renault, 45% — Ford.
Наибольший рост показали такие бренды как Geely (на 367% до 528 автомобилей), Haval (на 246% до 537 единиц), Genesis (на 273% до 246 машин).
Ключевым вопросом сегодня является то, в каком направлении пойдет рынок в ближайшие несколько месяцев. В АЕБ считают,что «перспектива не выглядит слишком обнадеживающей».
Это связано с недавно анонсированными правительством мерами поддержки продаж новых автомобилей, которые «слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения».