Автомобили

Volkswagen показал новый Golf универсал

Volkswagen показал новый Golf универсал

Компания Volkswagen представила две новых версии модели Golf последнего, восьмого по счету поколения: универсал Golf Variant и его «внедорожную» версию Golf Alltrack.

Новый Golf универсал, как сообщает пресс-служба компании из Вольфсбурга, стал крупнее, просторнее внутри и практичнее по сравнению не только с предшественником, но и со всеми предыдущими версиями «Гольфа» с кузовом типа SW.

«Внедорожная» модификация Alltrack (на заглавном фото) позиционируется теперь как отдельная модель. Опознать ее внешне можно теперь не только по «защитному» пластиковому «обвесу» и увеличенному клиренсу, но и по дизайну переднего бампера (на фото выше – стандартный Golf Variant нового поколения в исполнении R-Line).

Длина нового универсала на базе Golf VIII составляет 4633 мм, размер колесной базы автомобиля – 2686 мм (плюс 66 мм к показателю предыдущей модели). Запас пространства в салоне автомобиля также увеличился. По данным производителя, общая длина интерьера универсала увеличилась на 48 мм по сравнению с моделью прежнего поколения (до 1798 мм).

Volkswagen показал новый Golf универсалVolkswagen показал новый Golf универсал

Кроме того, на 6 литров (до 611 л) возрос объем багажного отделения автомобиля при установленных задних сиденьях и на 22 л (до 1642 л) – при сложенных. В качестве опции для новых Golf Variant и Alltrack доступен электропривод крышки багажника с функцией открывания движением ноги под задним бампером.

Интерьер новых универсалов оформлен в том же стиле, что и салон хэтчбека Golf VIII. При этом линейку комплектаций в Volkswagen пересмотрели. Базовый автомобиль будет называться просто “Golf”, более «продвинутые» исполнения получат названия “Life”, “Style” и “R-Line”.

Volkswagen показал новый Golf универсал

В стандартную комплектацию нового универсала будут входить системы поддержания рядности движения, предотвращения фронтальных столкновений (с функциями обнаружения пешеходов и автоматического экстренного торможения), электронный дифференциал XDS, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, светодиодные фары с автоматическим управлением дальним и ближним светом, цифровая приборная панель, мультимедийная система Composition с 8,25-дисплеем и Bluetooth, климатическая система Air Care Climatronic.

В гамму двигателей для новых Golf Variant и Alltrack помимо моторов, доступных для хэтчбека Golf VIII, войдут также бензин-электрические силовые установки eTSI, работающие по схеме так называемого «мягкого» гибрида: турбомоторы TSI получат «довесок» в виде 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной аккумуляторной батарей. Двигатели семейства eTSI будут штатно агрегатироваться с 7-ступенчатой коробкой передач DSG-7; новый Golf Alltrack «по умолчанию» получит также систему постоянного полного привода 4Motion. Будут в линейке и турбодизели серии TDI – с двумя каталитическими конвертерами SCR и двойным впрыском мочевины (AdBlue). Производитель называет новые дизели одними из самых эффективных и экологически чистых в мире.

Производство новых Volkswagen Golf Variant и Golf Alltrack уже стартовало на головном предприятии компании в Вольфсбурге; в Германии автомобили станут доступны для предзаказа с 10 сентября нынешнего года. В других европейских странах продажи новинок стартуют чуть позже.

Volkswagen показал новый Golf универсал

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
3464

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные