Автомобили

Haval в России: двенадцатый центр и две новые модели
Российское представительство компании "Хавейл" провело в Санкт-Петербурге премьеру нового кроссовера H6 Coupe и обновленного внедорожника H9.
Презентация новых моделей состоялась в открытом на днях новом дилерском центре марки в Северной столице: «Хавейл Лахта» на Лахтинском проспекте, д. 10. Это уже второй автосалон марки в Санкт-Петербурге и двенадцатый в России.
На большую премьеру приехал весь руководящий состав российского представительства Haval, включая генерального директора Коу Сюйгуана и его заместителя Михаила Роткина, который два года назад поделился с журналом "Движок" амбициозными планами. Теперь же можно подвести промежуточный итог работы и выяснить, чего удалось достичь.
В первую очередь, развеялись сомнения скептиков, которые прочили марке Haval судьбу бренда Luxgen, который, проведя агрессивный запуск на нашем рынке, продержался около года, свернув в итоге деятельность.
Состав нового дилерского центра во главе с Сергеем Кравченко - генеральным директором "Хавейл Лахта".
Haval же третий год отчитывается о стабильном росте. Только за 9 месяцев 2017 года марке удалось реализовать более 1300 своих автомобилей. "И это фактически с шести дилерских центров. Вторая половина шоу-румов недавно открылась и ещё не вышла на запланированные мощности. Так что у нас очень хороший потенциал", - уточняет Михаил Роткин. "Кроме того в следующем году мы завершим строительство завода в Тульской области, а с 2019 года начнем производство, что поможет нам в конкурентной борьбе".
Собирать в России планируют весь основной модельный ряд, представленный сегодня в нашей стране. Кроме того, есть вероятность появления у нас и кроссовера H7, а вот вопрос о привозе компактной модели H1 пока не обсуждается.
Сейчас же Haval расширяет модельный ряд за счет нового кроссовера H6 Coupe, который сами представители марки называют кросс-купе, хотя ни трехдверной версии, ни дверей без рамок в арсенале автомобиля нет. Стилистически и в имиджевом плане автомобиль представляет собой эдакий "бюджетный" аналог Range Rover Evoque, который должен подстегнуть к покупке молодежную аудиторию, тем более, что "в базе" кроссовер оснащается мощным двигателем.
Кроссовер Haval H6 Coupe отличается от «обычного» H6 увеличенной колесной базой, иным оформлением передней части (шестиугольная радиаторная решетка, новые бамперы), а также затемненными задними стойками, создающими эффект «парящей крыши».
Автомобиль сразу идет с 2,0-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, развивающим мощность 190 л. с. и максимальный крутящий момент 310 Нм. Пик тяги приходится на диапазон от 2400 до 3600 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag 6DCT с двойным сцеплением и масляным охлаждением. В отделке интерьера H6 Coupe применен мягкий пластик, сиденья в базовой комплектации обшиты тканью, в дорогих исполнениях – кожей с прострочкой «французским» двойным швом.
В базовую комплектацию City входят ABS с EBD, ESP, системы помощи при спуске с горы и старте на подъеме, электромеханический «ручник» с функцией Auto Hold, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, салонный фильтр мелких частиц, 17-дюймовые легкосплавные диски, акустическая система с 7 динамиками и Bluetooth. Стартовая цена нового Haval H6 Coupe в России – 1 499 900 рублей.
Самый «навороченный» H6 Coupe в исполнении Elite стоит 1 629 900 рублей и оснащается люком с электроприводом и функцией защиты от защемления, подогревом задних сидений, ксеноновыми фарами с автокорректором, камерой для мониторинга слепой зоны и акустической системой с 8 динамиками, включая сабвуфер. Правда в опциях кроссовера не значится полного привода, а мультимедийная система лишена навигации.
Вторая премьера - полноприводный рамный внедорожник Haval H9, который в результате рестайлинга получил дизельный двигатель объемом 2.0 л с системой питания CommonRail и двухступенчатым турбонаддувом. Мощность мотора составляет 190 л. с., максимальный крутящий момент – 420 Нм при 1400-2400 об/мин.
Бензиновый 2,0-литровый двигатель, которым H9 оснащался ранее безальтернативно, претерпел модернизацию: мощность мотора достигла 245 л. с., крутящий момент – 350 Нм при 1800-4000 об/мин. Оба двигателя для обновленного H9 серийно агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Кроме того, автомобиль получил блокировку заднего межколесного дифференциала Eaton.
Внешне рестайлинговый Haval H9 можно опознать обновленным радиаторной решетке и переднему бамперу.
В салоне автомобиля изменены центральная консоль, рычаг коробки передач, блок управления микроклиматом, приборная панель. В отделке впервые в истории модели применена кожа Nappa. В список оснащения специально для России добавлен электрообогрев рулевого колеса. Кроме того, внедорожник получил блокировку в системе полного привода. На нашем рынке обновленный Haval H9 продается в единственной комплектации Elite. Внедорожник с бензиновым мотором стоит у нас 2 369 900 рублей, автомобиль с турбодизелем оценен в 2 489 900 рублей.
Новый Haval H6 Coupe и обновленный Haval H9 уже доступны у официальных дилеров марки в России.
Что же касается позиционирования на российском рынке, то представители марки Haval делают акцент на двух основных аспектах, уводя свои модели от шлейфа предвзятого отношения к китайским автомобилям.
"Во-первых, это использование комплектующих мировых брендов, тех же, что используются в моделях ведущих автопроизводителей. Во-вторых, Haval всегда предлагает больше в расчете на потраченный рубль.Это более оснащенные комплектации, более мощные двигатели или большие габариты, если сравнивать с европейскими, корейскими или японскими конкурентами", - завершил презентацию заместитель генерального директора, господин Роткин.