Автомобили
Toyota Supra получит механическую коробку передач
Спорткар Toyota GR Supra наконец-то предложит фанатам версию с тремя педалями.
Представленная в начале 2019 года новая Supra вызвала неоднозначную реакцию у фанатов марки. Ведь из японского в машине – только дизайн: двигатель, трансмиссия и даже элементы салона позаимствованы у родстера BMW Z4 M40i, а сборка машин налажена в Австрии на заводе Magna Steyr.
Все эти три года купе было доступно исключительнно с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, ведь «механикой» оснащаются только базовые Z4 с двухлитровым мотором.
Однако теперь пути двух моделей немного разойдутся – анонсировано появление «Супры» с тремя педалями.
Сейчас баварская фирма не предлагает для машин с мотором B58 механическую коробку (ее нет даже у Morgan Plus Six!) – педаль сцепления сохранили только заднеприводные M3 и M4 с его модифицированной версией S58 под капотом, однако прежде такое сочетание предлагалось для целого ряда моделей BMW с индексами, заканчивающимися на 40i.
По словам представителей Toyota, механическую коробку передач для «Супры» выпросили фанаты-пуристы, которым поведение нынешней машины кажется тривиальным. О том, будет ли механическая коробка разрабатываться силами спортподразделения Gazoo Racing, либо же ее снова закажут у немцев, не уточняется. Пока что компания лишь опубликовала фото педального узла.
Отличить «правильные» Supra также можно будет при помощи шильдика с названием модели на заднем бампере, который у машин с МКП будет выкрашен в красный цвет.
Подробности представители Toyota обещают раскрыть в течение следующих недель.














