Автомобили

Рестайлинговые BMW X5 M и X6 M потеряли в динамике

Рестайлинговые BMW X5 M и X6 M потеряли в динамике

Иногда «помогающий при разгоне 48-вольтовый стартер-генератор» – это просто фигура речи.

Две недели назад BMW показала обновленные кроссоверы X5 и X6, а сейчас пришло время обновиться и «заряженным» M-модификациям. Внешне их проще всего опознать по новым фарам, модули которых стали на 35 мм тоньше (у X5 M Competition вдобавок поменялась начинка задних фонарей), и по горизонтальным черным ламелям радиаторной решетки.

Рестайлинговые BMW X5 M и X6 M потеряли в динамике

Вслед за модификациями попроще «эмки» тоже получили 48-вольтовый стартер-генератор, который развивает 9 кВт (14 л. с.) и 200 Нм. Заодно инженеры модернизировали турбонагнетатели и впускной коллектор, усилили коленвал (это следствие установки стартер-генератора) и оптимизировали систему смазки. Однако на пиковой отдаче (и даже на ширине полки крутящего момента) это не сказалось: рестайлинговые кроссоверы выдают прежние 625 л. с. и 750 Нм.

Рестайлинговые BMW X5 M и X6 M потеряли в динамикеРестайлинговые BMW X5 M и X6 M потеряли в динамике

Манипуляции затронули и 8-ступенчатый «автомат», который в «боевом» режиме теперь переключает передачи несколько жестче. Казалось бы, столько нововведений точно сделают машину быстрее...

Как бы не так. За счет электронного «довеска», а также штатных 22-дюймовых колес на задней оси (дорестайлинговые машины оснащались дисками R21) снаряженная масса прибавила 65 кг: X5 M Competition весит 2400 кг, а аналогичное кросс-купе – 2370 кг. В результате показатель разгона до первой «сотни» вырос на одну десятую секунды (до 3,9 с), а до второй – на четыре десятых (до 13,8 с у X5; до 13,4 с у X6). Как и прежде, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, но за 2450 евро можно докупить пакет M Driver's, с которым «ошейник» отодвинут до 290 км/ч.

Рестайлинговые BMW X5 M и X6 M потеряли в динамике

Салон обновлен в корпоративном стиле. Перед водителем расположен 14,9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, куда ради экономии «зашили» управление климатической установкой: аппаратных клавиш на передней панели стало намного меньше. Разблокировать центральный замок и запустить двигатель можно через приложение BMW Digital Key Plus. У 12,3-дюймового щитка приборной панели перерисованы шкалы спидометра и тахометра.

Рестайлинговые BMW X5 M и X6 M потеряли в динамикеРестайлинговые BMW X5 M и X6 M потеряли в динамикеРестайлинговые BMW X5 M и X6 M потеряли в динамике

Среди прочих нововведений – углепластиковые подрулевые «лепестки» и декоративная вставка на передней панели с подсвеченной литерой «М». Также электронные ассистенты теперь лучше распознают пешеходов и велосипедистов, а система контроля разметки сможет самостоятельно вернуть машину на свою полосу. Наконец, в приложении My BMW для айфонов появится автопарковщик с радиусом действия в 200 м.

Рестайлинговые BMW X5 M и X6 M потеряли в динамике

«Заряженные» кроссоверы стали не только медленнее, но и дороже. X5 M Competition доступен для заказа за 158,3 тыс. евро без учета опций (+9,2 тыс. евро), а обновленный X6 M Competition обойдется минимум в 161,2 тыс. евро (+9,1 тыс. евро).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2162

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные