Автомобили

Renault представил новый Kaptur: немецкий мотор и новая платформа
Российское представительство французской компании Renault провело онлайн-презентацию обновленного кроссовера Kaptur, который получил значительные технические изменения, но при этом практически не изменился внешне.
Строго говоря, понять какой автомобиль нам представили – новый или обновленный – будет тяжело даже самым преданным поклонникам марки. С одной стороны, новый мотор вкупе с новой «тележкой» - это признаки машины нового поколения, но с другой стороны увидеть разницу в экстерьере можно только, если поставить два автомобиля нос к носу. Идентифицировать, что в потоке машин двигается именно новый Renault Kaptur, практически нереально.
Но рискнем предположить, что «Каптюр» все-таки обновленный. Ведь новый мотор и новая платформа взяты от модели Renault Arkana, «тележка» которой сама по себе является модернизированной версией прошлого Kaptur. Однако, по заверениям представителей французской компании, настройки у кроссоверов оригинальные, так что ездовой характер у них разный, несмотря на общую платформу.
Экстерьер практически не изменился. Модернизированный Renault Kaptur отличает новая решетка радиатора, новые светодиодные фары (в зависимости от комплектации) и новые цвета кузова, среди которых теперь доступен ярко-синий цвет Blue Iron и серебристый Gris Platine для крыши, а также новые лекосплавные колесные диски 16 и 17 дюймов. В зеркалах появились светодиодные повторители поворотников.
По заверениям представителей «Рено», они попытались максимально четко услышать пожелания владельцев прошлого «Каптюра» и одним из главных пожеланий лояльных клиентов были новые материалы отделки. Определить стал ли пластик мягче в ходе онлайн конференции было невозможно, однако в «Рено» заверили, что верхняя часть панели стала мягкой.
Да и в целом именно интерьер подвергся самым кардинальным изменениям. Помимо новых улучшенных материалов отделки, изменилась также и эргономика. Самые серьезные изменения получил руль, который теперь только с электроусилителем и регулируется во всех плоскостях, а также получил новый набор и расположение кнопок, которые стали гораздо более рельефными и отчетливыми.
Особое внимание в Renault уделили опциональной составляющей. Теперь новый Renault Kaptur можно приобрести с полным подогревом лобового стекла и форсунок омывателя, а также с подогревом руля. Также задние пассажиры получили возможность заряжать телефоны через USB-разъемы и воспользоваться подогревом задних сидений. Стала доступна также атмосферная подсветка салона.
Отдельно представитель «Рено» обратили внимание на возможность выбрать между обычной камерой заднего вида и системой кругового обзора из четырёх камер. «Топовые» версии оснащены аудиосистемой с шестью динамиками известной фирмы Bose.
Самое интересное для всех поклонников модели кроется в прайс-листе новинки. «Базовая» модель, оснащенная «старым» бензиновым мотором объемом 1.6 л мощностью 114 л.с., передним приводом и механической трансмиссией обойдется в 1 020 000 рублей. «Французы» особо отметили, что уже в «базе» кроссовер оснащается легкосплавными дисками и системой бесключевого доступа. Отметим, что двигатель объемом 1.6 л может также агрегатироваться и с вариатором, но не может идти в паре с полным приводом.
В качество «топового» двигателя Renault предлагает знакомый по Arkana турбированный бензиновый мотор объемом 1.3 л мощностью 150 л.с., созданный совместно с Daimler. Аналогичный агрегат, к примеру, ставится на Mercedes-Benz A-class. Подробно узнать об этом силовом агрегате можно из нашего теста Renault Arkana.
Также «французы» объявили цену самой «навороченной» модификации Kaptur спецверсии Edition One, которая располагает максимальным опциональным составом. Стоимость подобной комплектации: 1 440 рублей за передний привод и 1 515 000 рублей за полный привод. Полный прайс-лист на модель будет объявлен в начале июня, а запуск на рынке намечен на вторую половину июня. Однако предзаказ можно оформить онлайн уже сейчас.