Автомобили

Renault Espace шестого поколения стал кроссовером

Renault Espace шестого поколения стал кроссовером

Теперь это просто удлиненный Austral.

«Ренолюция» на марше. В рамках своей новой концепции Renault намерена увеличить маржу через сокращение производственных издержек. Понятное дело, через унификацию модельного ряда и отказ от непопулярных моделей. Как это будет происходить, можно увидеть на примере нового Espace.

Машина построена на платформе CMF-B и является удлиненным аналогом прошлогоднего дебютанта Austral. Новый Espace на 212 мм длиннее (4722 мм), на 18 мм шире (1843 мм) и на 27 мм выше (1645 мм) «Аустрала». Расстояние между осями выросло с 2667 до 2738 мм, а вдобавок к метровым свесам (925 мм спереди и 1059 мм сзади) тут еще и полузависимая балка на задней оси: полный привод не предусмотрен. «Многорычажка» есть только у топовых версий с подруливающей задней осью 4Control, которая за счет поворота колес на угол до 5° (у прежнего Espace было 3,5°) снижает радиус разворота с 11,6 до 10,4 м.

Renault Espace шестого поколения стал кроссовером

Renault Espace шестого поколения стал кроссоверомRenault Espace шестого поколения стал кроссоверомRenault Espace шестого поколения стал кроссовером

Однако в сравнении с пятым Espace (4859 x 1888 x 1677 мм; колесная база – 2884 мм) новый кроссовер все равно заметно компактнее, зато клиренс вырос с 16 до 18 см. Динамика у новой машины тоже хуже. Однообъемник с «турбочетверкой» 1.8 (225 л. с., 300 Нм) и семиступенчатым «роботом» мог разогнаться до «сотни» за 7,6 с и развить 224 км/ч, а новый Espace доступен только в гибридной модификации на основе 1,2-литровой «турботройки» (130 л. с., 205 Нм) со стартер-генератором (18 кВт, 50 Нм) и тягового электромотора (50 кВт, 205 Нм), который установлен за корпусом трехвальной трансмиссии и получает питание от литий-ионной батареи емкостью 2 кВт·ч. Пиковая отдача установки – 200 л. с., однако – даже несмотря на меньшую снаряженную массу (Espace весит 1587–1698 кг в зависимости от оснащения; однообъемник весил от 1633 до 1833 кг) – разгон до 100 км/ч занимает 8,8 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 175 км/ч.

Renault Espace шестого поколения стал кроссовером

Зато кроссовер получился экономичнее: при среднем расходе в 4,6 л/100 км в цикле WLTP (это на три литра меньше, чем у прошлого Espace) 55-литровый бак позволяет проехать до 1100 км без дозаправки.

При покупке можно будет отказаться от сидений третьего ряда: эта опция бесплатная. Диван на втором ряду двигается в диапазоне 220 мм (наклон спинки регулируется в диапазоне 31°), однако даже у пятиместной версии с максимально придвинутыми вперед сиденьями полезный объем багажника составит 777 л (677 л у семиместной версии со сложенной «галеркой»; 581 и 477 л соответственно с отодвинутым назад до упора диваном), в то время как прежний Espace в двухрядной конфигурации предлагал не меньше 785 л. У семиместного кроссовера за третьим рядом остается 159 л полезного объема, в то время как у аналогичной версии прошлого поколения – 247 л. В салоне расположены несколько отсеков для хранения вещей общим объемом 39 л.

Renault Espace шестого поколения стал кроссовером

Renault Espace шестого поколения стал кроссоверомRenault Espace шестого поколения стал кроссовером

По задумке инженеров, уменьшения габаритов пассажиры заметить не должны – в жертву принесен именно грузовой отсек. Например, запас в коленях у пассажиров второго ряда вырос с 308 до 321 мм, расстояние от водительской подушки до обивки потолка выросло с 907 до 958 мм (923 мм с панорамной крышей), а у пассажиров второго ряда этот показатель составляет 919 мм (892 мм у машин с «панорамой»). Однако внутренне расстояние между стойками сократилось с 1356 до 1096 мм, поэтому посадочные места расположены несколько теснее.

Renault Espace шестого поколения стал кроссоверомRenault Espace шестого поколения стал кроссовером

Вместо селектора трансмиссии на центральном тоннеле расположена рукоятка для отдыха, а сам селектор смонтирован на рулевой колонке 

Отличить Espace от Austral можно не только по увеличенным свесам, но и по радиаторной решетке с вертикальными ламелями – такая будет у версий Iconic и Techno, причем в более дорогом из этих исполнении кроссовер имеет темный декор и 20-дюймовые колеса вместо штатных R19.

Renault Espace шестого поколения стал кроссовером

Машина в самой дорогой комплектации Esprit Alpine отличается декором и материалами отделки салона 

Самая оснащенная комплектация Esprit Alpine выделяется решеткой радиатора с клетчатым узором. Впрочем, уже в базовой комплектации есть матричные фары, проекционный дисплей,12,3-дюймовый дисплей панели приборов и вертикальный экран мультимедийной системы OpenR диагональю 12 дюймов, массаж водительского кресла, электропривод пятой двери и многое другое. Опциональная панорамная крыша вместо шторки имеет функцию автозатемнения и защиты от ультрафиолетовых вещей.

Renault Espace шестого поколения стал кроссоверомRenault Espace шестого поколения стал кроссовером

Разумеется, в целях унификации с Austral сборку модели перенесут. Если Espace пятого выпускался во Франции, то новый кроссовер встанет на конвейер предприятия в испанской Паленсии. Прием заказов будет открыт уже этой весной.

Renault Espace шестого поколения стал кроссовером

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1824

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные