Автомобили

Рамный внедорожник Tank 500 дебютировал в России c ценой как у Exeed VX

Рамный внедорожник Tank 500 дебютировал в России c ценой как у Exeed VX

3,0-литровый V6, премиальная отделка и много-много хрома: китайцы продолжают искать подходы к состоятельным россиянам.

За минувшие сутки в России успели дебютировать сразу два китайских флагмана: Geely объявила о старте продаж Monjaro, а Great Wall провел презентацию рамного внедорожника Tank 500.

«Пятисотка» – это уже вторая модель нового бренда после Tank 300, продажи которого официально стартовали в России сегодня, 15 марта. У дилеров «старшая» модель появится только 12 апреля, однако все технические характеристики, комплектации и цены уже известны.

Рамный внедорожник Tank 500 дебютировал в России c ценой как у Exeed VX

По габаритам (4878 x 1934 x 1905 мм; колесная база – 2850 мм) модель чуть крупнее Haval H9, при этом клиренс тут выше: 224 мм вместо 206. Глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм против 700 мм у H9, угол въезда – 29,5° (у H9 – 28°), угол съезда – 24° (у H9 – 23°).

Рамный внедорожник Tank 500 дебютировал в России c ценой как у Exeed VX

Под капотом продольно расположен 3,0-литровый бензиновый V6 с комбинированным впрыском и двумя турбонагнетателями, однако относительно версии для Китая его мощность снижена с 354 до 299 л. с. Крутящий момент – «полноценные» 500 Нм, мотор работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом», в корпус которого встроен 48-вольтовый стартер-генератор. В будущем ожидается появление в России гибридных модификаций (как с возможностью подзарядки от сети, так и без) на основе 2,0-литрового турбомотора.

Рамный внедорожник Tank 500 дебютировал в России c ценой как у Exeed VXРамный внедорожник Tank 500 дебютировал в России c ценой как у Exeed VX

Полный привод – на основе электромагнитной муфты подключения передней оси, есть демультипликатор (коэффициент понижения – 2,64), блокировка заднего дифференциала и 9 ездовых режимов.

Как и Monjaro, Tank 500 бывает семиместным только на родине: для российского рынка трехрядную компоновку салона сочли непрестижной. Перед водителем расположена 12,3-дюймовая «приборка», справа от нее находится 14,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Рамный внедорожник Tank 500 дебютировал в России c ценой как у Exeed VX

Уже в базовой комплектации Adventure (от 5 099 000 рублей) доступны отделка салона кожей, подогрев и вентиляция всех сидений (передние – с электрорегулировками), трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей и круиз-контроль. Tank 500 в версии Premium (от 5 699 000 рублей) дополнительно оснащены блокировкой переднего дифференциала, выдвижными подножками, электрорегулировкой положения руля, аудиосистемой Infinity с 12 динамиками и расширенным набором электронных ассистентов, а также улучшенной шумоизоляцией.

Рамный внедорожник Tank 500 дебютировал в России c ценой как у Exeed VXРамный внедорожник Tank 500 дебютировал в России c ценой как у Exeed VX

Таким образом, сейчас это самый дорогой «китаец» в России с полноценным ДВС. Однако чуть более доступный Exeed VX (от 4,91 млн рублей) практически лишен внедорожных качеств и предлагает только 2,0-литровую «турбочетверку» (249 л. с., 385 Нм). Рамный Haval H9 можно купить примерно на миллион дешевле, но дебютировавшая еще в середине 2010-х модель уже начинает морально устаревать.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
4046

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные