Автомобили
Продажи газового Renault Logan начнутся в следующем году
В начале 2022 года линейку российских версий седана Renault Logan пополнит модификация на сжатом природном газе.
В представительстве марки сообщают, что появление «Логана» на альтернативном топливе продиктовано «растущим интересом клиентов» к таким автомобилям.
За основу взята комплектация Life c базовым 1,6-литровым «атмосферником» (82 л. с., 134 Нм).
В машине установлен 90-литровый бак для хранения сжатого природного газа (метана).
Запуск двигателя происходит с использованием бензина (штатный 50-литровый бак машине оставили), а потом «Логан» автоматически переходит на метан.
Когда тот заканчивается, подача бензина возобновляется.
Главным преимуществом битопливной версии является увеличенный запас хода: газомоторная модификация способна преодолеть свыше 1 тыс. км без дозаправки, сообщают в Renault. К тому же стоимость одного километра пробега на метане приблизительно втрое ниже, чем на 95-м бензине.
При этом перейти с газа на бензин и обратно можно и принудительно: для этого на переднюю панель выведена отдельная кнопка. Рядом с ней расположены светодиоды, показывающие объем оставшегося в баке газа. На Logan CNG распространяется стандартная гарантия (3 года либо 100 тыс. км), а дополнительно регистрировать газовое оборудование в ПТС не потребуется.
Впервые «Логан» на альтернативном топливе показали еще в 2019 году. Доработками машины занималась тольяттинская компания АТС («Альтернативные транспортные системы»), которая также переводит на метан Lada Vesta и Largus.

















