Автомобили
Porsche представила электропрототип для кольцевых гонок
На выставке IAA Mobility 2021 Porsche показала электрический болид Mission R, который способен потягаться на круге с 911 GT3 Cup.
Mission R оснащен двумя электродвигателями, для которых доступен «гоночный» и «квалификационный» режим.
Первый предназначен для длительных заездов и позволяет электродвигателям развить суммарную мощность в 680 л. с.
В компании заявляют, что в этом режиме машина не теряет мощность при нагреве батареи.
Разгон до сотни менее чем за 2,5 секунды при максимальной скорости свыше 300 км/ч призван обеспечить 1080-сильный «квалификационный режим».
В нем отдача электромотора на передней оси вырастает до 435 л. с., а установленный в задней части электромотор может «выдавать» до 653 л. с.
Такая конфигурация предназначена для спринтерских гонок, а предотвратить потери мощности позволяет система рекуперации тормозной энергии. При этом 900-вольтная технология в сочетании с фирменной системой быстрой зарядки позволит заряжать болид с пяти до 80 процентов всего за 15 минут.
В Porsche сообщают что в «квалификационном» режиме Mission R показывает то же время круга, что и последняя версия 911 GT3 Cup. Этому в том числе способствуют улучшенная система активной аэродинамики и три дополнительных ламели в обоих боковых воздухозаборниках в передней части, а также регулируемое двусоставное антикрыло.
При длине в 4326 мм автомобиль получился несколько короче нынешнего поколения 718 Cayman. При этом гоночный прототип заметно шире (1990 мм) и ниже (1190 мм).
Увеличить жесткость кузова и повысить безопасность пилота призваны модульный карбоновый кокпит и новая конструкция крыши, выполняющая функцию защитного каркаса.
Идентичный карбоновый кокпит будет предлагаться в качестве основы для компьютерного симулятора. Таким образом, заявляют в Porsche, Mission R призван максимально сблизить реальные гонки и киберспорт.
















