Автомобили

Porsche 911 получил самую медленную версию Carrera T
Ничто – вот на чем я построил свое дело: главная модель в истории Porsche снова получила версию для пуристов, подорожав сразу на 10 тыс. евро относительно базовой модели. За что платим?
Формулу «меньше автомобиля за большие деньги» Porsche использует с 2017 года, хотя в XX веке литерой «T» (от слова Touring) обозначали самые простые и дешевые 911-е. Но теперь это версия для понимающих энафистов, которые хотят получить ровно столько Porsche, сколько необходимо.
В основе версии Carrera T – 3,0-литровый битурбооппозитник от стандартной «Карреры», развивающий 385 л. с. и 450 Нм. Но в паре с ним штатно идет 7-ступенчатая «механика», для базовой модели недоступная. Впрочем, доплата за 8-ступенчатый «робот» PDK в случае с Carrera T составит 0 евро.
Диски – от Carrera S, разноразмерные: 20 дюймов спереди, 21 – сзади. Отличить T-версию можно благодаря темно-серому декору – в оттенок Agate Grey выкрашены корпуса наружных зеркал, вставки в бамперах, надписи вдоль порогов и шильдики.
Сочетание 385-сильного мотора и МКП делает новую версию самым медленным «911-м»: разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с (пакет Sport Chrono входит в штатную комплектацию, поэтому с PDK это время сократится на полсекунды). Максимальная скорость – 291 км/ч (293 км/ч у машин с «роботом»).
Однако самый медленный Porsche 911 – еще и самый легкий: отказ от роботизированной коробки, задних кресел и части шумоизоляции, а также использование облегченных стекол и аккумуляторной батареи позволили снизить снаряженную массу до 1470 кг.
Механическая блокировка заднего дифференциала и адаптивная подвеска PASM с занижением на 10 мм. За 2250 евро можно заказать подруливающую заднюю ось, прежде доступную начиная с Carrera S. Также за доплату – матричные фары (2900 евро), крыша из стеклопластика (3558 евро), адаптивные кресла с 18-позиционной регулировкой и функцией памяти (2624 евро) и «музыка» Burmester (4605 евро), не считая бесчисленных опций визуальной кастомизации.
При этом спортивные сиденья с четырехпозиционной регулировкой, выхлопная система с двумя черными овальными патрубками и руль с переключателем ездовых режимов входят в базовую комплектацию Carrera T. Для отделки салона использован черный пластик вместо стандартного серебристого, в качестве опции можно выбрать контрастную строчку и ремни безопасности серого или ярко-зеленого цвета.
Без учета вышеперечисленного новый Porsche 911 Carrera T обойдется в 123 845 евро, что сразу на 10,4 тыс. евро дороже базовой «Карреры». А за более мощную Carrera S (450 л. с., 530 Нм) в Германии просят 129 тыс. евро без учета опций.