Автомобили

Полумиллионный «Гелендваген» сошел с конвейера

Полумиллионный «Гелендваген» сошел с конвейера

Завод Magna Steyr в Австрии празднует производственный юбилей – и уже готовится собирать электрический G-Class.

Спустя 44 года после дебюта внедорожника Mercedes-Benz поколения W460 объем производства «Гелендвагенов» достиг 500-тысячной отметки. За это время модель сменила поколение лишь дважды (в 1990 и 2018 гг.), а единственным «Мерседесом», который встал на конвейер раньше и выпускается до сих пор, остается S-Class, при этом нынешнее поколение W223 является уже седьмым по счету.

Полумиллионный «Гелендваген» сошел с конвейера

Mercedes-Benz G 280 GE (1986)

Красивую цифру мерседесовцы решили отметить особым G-Class, который воплощает собой диалог эпох. Разумеется, это G 500 с 4,0-литровым V8 (422 л. с., 610 Нм), ведь четырехсоттысячным «Геликом» был вишневый G 400d.

Юбиляр выполнен в стиле G 280 GE образца 1986 года. Кузов выкрашен в историчный оттенок Agave Green, а передний бампер вместе с радиаторной решеткой сделаны черными: такой «маски» у G-Class не было с 1990 года. Поворотники на передних крыльях оранжевые, а центральные части кресел вместо натуральной кожи обиты тканью с клетчатым узором – это еще две отсылки к оригинальной машине. Пятиспицевые 18-дюймовые диски серебристого цвета – как у следующего «Гелика» поколения W463, а вместо пластикового кофра для полноразмерной «запаски» – тканевый чехол.

Полумиллионный «Гелендваген» сошел с конвейера

На поручне переднего пассажира размещена памятная табличка с числом «500 000». Юбилейный G-Class дополнительно приспособлен для бездорожья: установлена лестница и багажник на крыше (штатный у нынешнего G 500 невелик – всего 454 л). Сразу с конвейера «обуты» цепкие покрышки Falken Wildpeak A/T.

Полумиллионный «Гелендваген» сошел с конвейера

Следующее связанное с G-Class событие ждет завод Magna Steyr уже в 2024 году. Тогда на конвейер встанет полностью электрическая версия внедорожника, которую в виде концепта EQG представили в 2021 году. Она сохранит лонжеронную раму (в ее пределах расположат тяговый аккумулятор, что позволит снизить центр тяжести), а электромоторов будет четыре – по одному для каждого колеса, что позволит скрупулезно дозировать управление тягой. Вероятно, это единственная приемлемая замена для трех блокировок, которыми G-Class славится по сей день.

Полумиллионный «Гелендваген» сошел с конвейера

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2377

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные