Автомобили

Пикап GWM Jingangpao вышел на китайский рынок

Пикап GWM Jingangpao вышел на китайский рынок

У рамного пикапа Great Wall Poer появился более утилитарный аналог: в Поднебесной стартовали продажи GWM Jingangpao.

Труднопроизносимое название (на русский имя новинки переводится как «стальной пистолет Джин») будет использовано только для местного рынка. Ранее появлялась информация, что экспортные версии пикапа получат имя Great Wall King Kong Poer.

Несмотря на разительные внешние различия (у Jingangpao даже выштамповки кузова – свои), технически два пикапа идентичны. Рама, шасси с рессорной задней подвеской, двигатели и коробки у машин одинаковые.

На местном рынке Jingangpao доступен с бензиновым (197 л. с.) либо дизельным (165 л. с.) моторами объемом 2,0 литра, к которым в пару можно заказать 6-ступенчатую «механику» или 8-ступенчатый «автомат». Базовые версии заднеприводные, однако за доплату пикап может оснащаться муфтой BorgWarner, автоматически подключающей заднюю ось.

Базовый «Кинг Конг» доступен в двух вариантах длины: 5395 и 5635 мм. Ширина – 1880 мм, высота – 1815 мм. А вот заявленная грузоподъемность – всего полтонны. Видимо, в деле испытанная китайская уловка: заниженная грузоподъемность позволяет «вписаться» в максимальные 2,5 т, которые разрешают эксплуатацию машины в центральных районах крупных городов.

Пикап GWM Jingangpao вышел на китайский рынок

Интерьер у Jingangpao собственный. Если представленный у нас Poer имеет аналоговую приборную панель и 9-дюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы, то новый пикап оснащен двумя дисплеями, хотя панель с аппаратными клавишами и тумблерами климат-контроля сохранена. В дорогих версиях доступен кожаный салон с контрастными вставками, однако комплектации попроще получат кресла с тканевой отделкой и обилие серого пластика. Климат-контроль пикапу положен исключительно в качестве опции, как и функция бесключевого запуска. Зато в списке допоснащения числится автоматический парковщик.

Пикап GWM Jingangpao вышел на китайский рынок

Цены на GWM Jingangpao начинаются приблизительно с 100 тыс. юаней, дорогие комплектации примерно на 30 тыс юаней дороже. Вполне вероятно появление рамного пикапа в России, хотя в настоящий момент компания занимается выводом на наш рынок другой модели: на заводе Haval в Туле стартовало производство кроссовера Dargo.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
3091

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные