Автомобили

Peugeot 508 с рестайлингом подрезали клыки

Peugeot 508 с рестайлингом подрезали клыки

Обновление избавило флагманское семейство лифтбеков и универсалов от старомодных решетки и логотипа, заодно добавив в гамму еще одну гибридную версию.

Премьера второго поколения Peugeot 508 состоялась пять лет назад на автосалоне в Женеве, и с тех пор внешность флагманского семейства почти не устарела. Однако за это время в Peugeot успели сметить фирменный логотип и перейти на безрамочные радиаторные решетки, так что плановый рестайлинг пришелся кстати.

Peugeot 508 с рестайлингом подрезали клыки

Итак, у обновленных «508-х» решетка по-прежнему заключена между фарами, но границами теперь выступают «клыки»: их по три на каждой стороне, что, по задумке дизайнеров, должно символизировать когти льва. Они у «царя зверей» действительно несколько короче клыков, поэтому с точки зрения биологии укорочение вертикальных модулей оправдано. Прежде такое решение было опробовано на лемановском гиперкаре Peugeot 9X8.

Peugeot 508 с рестайлингом подрезали клыки

Форма задних фонарей осталась прежней, но светодиодная «начинка» пересмотрена: габаритные огни стали тоньше и наклонены к рамке номерного знака, как у кросс-лифтбека 408. Между ними вместо эмблемы льва теперь просто надпись «Peugeot». В колесный ассортимент добавлены новые 18-дюймовые диски под названием Epherra, а гамму цветов кузов пополнили белый, синий и еще один серый.

Главное новшество в салоне – крохотный селектор «автомата» на центральном тоннеле (это тоже атрибут корпоративного стиля). 10-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с виду старый, однако перепрошивка софта позволила повысить полезность голосового помощника и внедрить обновления «по воздуху», а у цифровой приборной панели появились новые режимы отображения информации.

Peugeot 508 с рестайлингом подрезали клыки

Заодно в Peugeot решили сделать доступнее версию с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от сети, для чего в гамму была добавлена 180-сильная модификация. Точно такая же есть у нового «408-го»: 1,6-литровому турбомотору (он дефорсирован со 180 до 150 л. с.) помогает 80-киловаттный электромотор, который получает питание от литий-ионного аккумулятора емкостью 12,4 кВт·ч (было 11,8 кВт·ч). У «старшего» 225-сильного гибрида и полноприводной версии Sport Engineered (360 л. с., 520 Нм) увеличенная полезная емкость батареи – единственное изменение по технической части.

Продажи обновленных лифтбеков и универсалов начнутся летом 2023 года, причем машину можно будет заказать и оплатить онлайн. Сейчас цены на бензиновый седан начинаются с 44 350 евро, а подключаемый гибрид доступен за 52 050 евро без учета опций, однако с обновлением модель наверняка немного подорожает.

Peugeot 508 с рестайлингом подрезали клыки

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2379

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные