Автомобили
Новый Ford Focus представлен официально
В дизайн-студии европейского подразделения компании Ford в немецком Кёльне состоялась официальная презентация долгожданной модели Focus нового, четвертого поколения.
В основу конструкции Ford Focus IV легла новая платформа C2, применение которой, как заявляет производитель, сделать кузов автомобиля более легким и в то же время – более жестким.

В частности, жесткость кузова нового Focus на кручение возросла на 20% по сравнению с автомобилем прежнего поколения, в точках же крепления подвески кузов стал на 50% более жестким.
Габариты нового «Фокуса» – 4378*1825*1454 мм для кузова хэтчбек и 4668*1825*1481 мм (с учетом рейлингов) для кузова универсал. Колесная база автомобиля удлинилась со сменой поколений на 53 мм, что позволило, по словам фордовцев, сделать салон нового Focus значительно просторнее, а багажник – вместительнее. Так, грузовой отсек нового хэтчбека при сложенных задних сиденьях вмещает 1354 литра поклажи, в универсал же можно загрузить 1653 л.
Линейку двигателей для нового Ford Focus на первых порах составят бензиновые моторы 1.0 EcoBoost мощностью 85, 100 и 125 л. с. и 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.), а также дизели 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с. ) и 2.0 EcoBlue, 150 л. с. В стандартном варианте все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, для 125- и 150-сильных бензиновых моторов, а также для 120- и 150-сильных дизелей в качестве опции доступен также 8-ступенчатый «автомат».
Салон нового Focus оформлен в стилистике новой «Фиесты», при этом в дизайне заметны также черты целого ряда автомобилей японских и корейских брендов. Фордовцы отдельно отмечают, что Focus IV получил новую, специально разработанную для платформы C2 климатическую систему.
Новый Ford Focus оснащен также мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным головным дисплеем и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, в списке стандартного и дополнительного оборудования – фирменный комплекс электронных систем активной и пассивной безопасности. В самых дорогих версиях автомобиль станет оснащаться «продвинутой» аудиосистемой B&O Play мощностью 675 Вт с 10 динамиками.
Focus IV станет доступен во внедорожной версии Active (с увеличенным на 30 мм клиренсом), спортивной ST Line (с заниженной на 10 мм подвеской), а также «премиальной» Vignale. Позже на рынок выйдет также «заряженный» Focus RS. В Европе новый Ford Focus поступит в продажу в течение нынешнего лета. Сроки российской премьеры автомобиля официально пока не уточняются.
На фото: вверху – Ford Focus Vignale, внизу слева – Ford Focus Active, внизу справа – Ford Focus SW.















