Автомобили

Новый Chevrolet Camaro доехал до России без моторов V6 и V8
В России стартовали продажи шестого поколения масл-кара Chevrolet Camaro. Автомобиль получил обновленный, ещё более грозный вид, массу опций и… только базовый двигатель.
Под капотом американской легенды россияне обнаружат исключительно базовый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, да к тому же дефорсированный до антиналоговых 238 лошадиных сил.
В паре с ним идёт 8-ступенчатый автомат. Однако агрегатная пара способна разогнать спорткар до 100 км/ч за вполне достойные 5,9 секунды.
Стоимость единственной для России версии 2LT – 2 799 000 рублей.
Правда, комплектация порадует. Chevrolet Camaro получит полный набор опций, включающий и мультимедийную станцию MyLink с навигацией, и усиленные тормоза Brembo, и вентиляцию электрокресел, и люк в крыше.
Кроме того, будет доступен и опциональный пакет RS с иной решёткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 20-дюймовыми колесами и ксеноном.
В США масл-кар Camaro доступен также с двигателем V6 3.6 мощностью 335 л. с. и топовым V8 объемом 6.2 литра мощностью 455 л. с. Последний двигатель разгоняет купе до 100 км/ч за 4 секунды.
Напомним, что Chevrolet под своим брендом продавал в России три типа автомобилей. Перелицованные корейские модели разорившейся компании Daewoo, которые и делали марке основанную кассу; отечественный внедорожник Niva на совместном предприятии GM-AvtoVAZ и исконно американские модели Tahoe, Corvette и Camaro. На сегодняшний дел продажа массовых корейских моделей Chevrolet DAT прекращена, завод под Санкт-Петербургом законсервирован, а почти вся дилерская сеть ликвидирована. Кроме того, в России сохранилась и немногочисленная сеть дилеров Cadillac.