Автомобили

Новые Audi S6 и S7 стали дизельными «гибридами»
Компания Audi представила новые модели S6 и S7, в которых впервые были объединены дизельный мотор, электрический компрессор и 48-вольтовая бортовая электросеть.
Audi S6 представлен в версиях Sedan и Avant (универсал), а S7 — Sportback (лифтбек). Автомобили оснащаются 3,0-литровым двигателем V6 TDI с электрическими компрессором и 48-вольтовым "мягким" гибридным приводом. Общая мощность мотора в результате достигает 349 л.с. Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом quattro.
Электрический компрессор (EPC) визуально напоминает обычный турбонагнетатель. Установлен он во впускном воздушном канале позади интеркулера. Его функция, как уточняет производитель, заключается в том, чтобы обеспечивать лучшую отзывчивость двигателя. Система, по заявлениям спецов из Ингольштадта, «исключает любой намек на турболаг»: время отклика EPC на нажатие педали акселератора не превышает 250 мс. Электрокомпрессор развивает пиковую мощность 7 кВт и «раскручивается» до 70 000 об/мин.
Силовая установка позволяет седану S6 разгоняться с места до 100 км/ч за 5,0 секунды. Новые S6 Avant и S7 Sportback проделывают это упражнение на 0,1 с дольше. Максимальная скорость автомобилей ограничена электроникой до 250 км/ч.
На фото: Audi S6 Avant, Audi S6 Sedan.
В свою очередь, 48-вольтовая гибридная система, которая позволяет снизить расход топлива, включает стартер-генератор переменного тока с ременным приводом и литий-ионную батарею емкостью 10 Ач, расположенную под багажным отделением. В целом система гибридного привода на новых «эсках» выполнена по той же схеме, что и на премиальном кроссовере SQ7 TDI.
Специально для новых моделей была разработана спортивная пневмоподвеска S, для которой предусмотрено несколько настроек в виде выбираемых водителем "пресетов". В качестве опции для заказа доступен спортивный задний дифференциал.
Новые Audi S6 Sedan, S6 Avant и S7 Sportback оснащены 20-дюймовыми колесными дисками с шинами 255/40 в стандартной комплектации. Что касается салона, клиенту предлагается несколько расцветок, при этом неизменным остаются фирменные спортивные вставки и контрастные швы.
Ожидается, что автомобили выйдут на рынок уже летом текущего года. Стоимость седана S6 в Германии стартует с отметки 76 500 евро, S6 Avant оценен в 79 000 евро, а S7 Sportback обойдется покупателям минимум в 82 750 евро. О том, как едет стандартный Audi A6 нового поколения в версии 55 TFSI, читайте в нашем тест-драйве.