Автомобили

Mercedes представил новую AMG-версию кроссовера GLA

Mercedes представил новую AMG-версию кроссовера GLA

Тюнинговое ателье Mercedes-AMG представило новую, самую мощную на данный момент, «заряженную» версию компактного кроссовера GLA.

Новый Mercedes-AMG GLA 45 4Matic+ будет выпускаться в двух версиях: «обычной» и форсированной GLA 45 S.

Под капотом обоих автомобилей установлен новый 2,0-литровый турбомотор M 139.

В стандартном варианте он развивает мощность 387 л. с. при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 480 Нм при 4750-5000 об/мин.

В модификации S двигатель выдает 421 л. с. при 6750 об/мин и 500 Нм при 5000-5250 об/мин.

Коробка передач – одна на обе версии: 8-ступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT 8G с двойным сцеплением.

С места до 100 км/ч стандартный GLA 45 4Matic+ способен разогнаться за 4,4 секунды, «эска» проделывает это «упражнение» на 0,1 с быстрее; максимальная скорость «заряженных» кроссоверов ограничена электроникой на уровне 250 и 270 км/ч, соответственно.

Подвеска «45-го» GLA – конструктивно та же, что и у его «младшего брата» GLA 35, и у стандартного GLA 200: стойки McPherson спереди и «четырежрычажка» сзади. При этом почти все компоненты ходовой были усилены в соответствии с возросшей мощностью автомобиля. В стандартную комплектацию кроссовера входит адаптивная подвеска AMG Ride Control, автоматически регулирующая жесткость каждого из амортизаторов в отдельности в зависимости от дорожных условий и реагирующая на их изменение в течение миллисекунд.

Mercedes представил новую AMG-версию кроссовера GLAMercedes представил новую AMG-версию кроссовера GLA

GLA 45 получил также модернизированные тормоза с дисками диаметром 350 мм спереди и 330 мм сзади; в передних тормозных механизмах используются 4-поршневые моноблочные суппорты.

Фирменная полноприводная трансмиссия AMG Performance 4Matic+, используемая на новом GLA 45, перераспределяет крутящий момент не только между осями (в соотношении от 50:50 до полностью переднеприводного режима), но и между задними колесами. За подобную функцию отвечает встроенная в задний дифференциал система AMG Torque Control, в состав которой входят два электронноуправляемых многодисковых сцепления, каждое из которых связано с приводным валом, идущим к задним колесам.

Как утверждают в Mercedes-AMG, такая система обеспечивает автомобилю оптимальную устойчивость, стабильность и управляемость в сложных дорожных условиях, а также при агрессивном прохождении поворотов (например, на гоночной трассе).

Mercedes представил новую AMG-версию кроссовера GLA

Интерьер нового GLA 45 оформлен в характерном для AMG-моделей спортивном стиле. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. В список опций входят кресла AMG Performance. В качестве материалов отделки в «базе» используются черная кожа Artico ручной выделки и микрофибра Dinamica.

Мировая премьера нового Mercedes-AMG GLA 45 4Matic+ состоится 3 марта – в рамках пресс-дня Международного автосалона в Женеве.

Mercedes представил новую AMG-версию кроссовера GLA

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1100

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные